руководства, гайды и советы

Жрец — Тьма PvE — патч 5.1.0

Дата публикации:

priest_shadow

 

НОВЫЙ ГАЙД ЗДЕСЬ

Этот гайд направлен на то, чтобы помочь Вам оптимизировать Вашу игру за жреца в специализации Тьма, и подготовить Вас к рейдингу, подземельям, или соло-убийствам боссов. Гайд соответствует реалиям патча 5.1.0, поэтому будет весьма интересен в будущем.

Приоритет статов

Характеристики персонажа — это его ядро. И знания в этой области помогут Вам вынести максимум из этих показателей. Но не все статы полезны для Вашего персонажа. Существует определенная градация их эффективности. Поэтому ниже мы приводим порядок важности характеристик по их убыванию.

Интеллект > Меткость/Дух (15%) > Скорость (1 порог) >Критический удар > Искусность

Интеллект увеличивает урон и средний показатель урона от критического удара.

15% Меткости Вам необходимо, чтобы увеличить Ваши шансы по попаданию по противнику. Достигая показателя в 15%, Вы перестанете промахиваться по боссу. Меньший показатель резко уменьшает Ваш DpS.

Критический удар увеличивает шанс нанесения убер-дамага от Ваших заклинаний и дот.

Искусность — темный возврат — Вы имеете шанс нанести двойной урон по цели.

Скорость влияет на глобальное восстановление Ваших заклинаний, а также дает экстра «тики» по противнику от Ваших дот на нем. Очень важный стат. Учтите, что Вы должны достичь определенного порога в скорости, чтобы получить дополнительный тик Ваших дот по цели. Этот показатель равен 8085 рейтинга скорости. Учтите, что такой показатель должен быть, включая все бафы по Вам. Поэтому не обязательно полностью вкладываться в данный показатель скорости. Если в рейде под бафами у Вас все в порядке, то смело вкладываемся в крит.

Перековка статов (характеристик) Рефорджинг

Перековка статов позволяет Вам манипулировать характеристиками вещей, которые одеты на Вас. Чтобы получить преимущества от Вашего комплекта доспехов, необходимо самым эффективным способом произвести данный рефорджинг.

Проверить кап меткости в 15%

Если Вы имеет меткость меньше 15%, то перековывайте все вещи с наименьшим приоритетов в меткость, пока не достигнем показателя в 15%.

Оптимизация Скорости и Критического удара

В случае, когда Вы имеете меткость в 15%, то Вам необходимо все остальные, которые возможно вещи, перековать в критический удар или скорость. Лучше всего иметь на доспехе или оружии и Скорость, и Крит. Но учтите, что Ваша цель — это достичь как можно быстрее капа скорости первого порога.

Камни

Мета — Горящий изначальный алмаз

Призма — Сверкающий первозданный рубин или Мягкий солнцесвет (если нужен порог скорости)

Красный — Сверкающий первозданный рубин

Желтый — Тревожный закатный оникс или Мягкий солнцесвет (используйте тот камень, чтобы достичь порога скорости)

Синий — Очищенный императорский аметист

Зачарование

Плечи — Великое начертание журавлиного крыла — Начертание

Спина — Свиток чар для плаща — Интеллект III — Зачарование

Грудь — Свиток чар для нагрудника -все характеристики X — Зачарование

Наручи — Чары для наручей — Интеллект VII — Зачарование

Кисти рук — Ускорение III — Зачарование

Пояс — Поясная пряжка из живой стали — Кузнечное дело

Ноги — Великая лазурная чародейская нить -Портняжное дело

Ступни — Поступь Пандарена — Зачарование

Правая рука — Нефритовый дух — Зачарование

Левая рука — Интеллект I

Двуручное оружие — Нефритовый дух

Перки профессий

Если Вы имеете профессии из представленного ниже списка, то заменяете стандартные зачарования на те, которые соответствуют Вашим профессиям. Мы советуем Вам выбрать Инженерное дело и Портняжное дело, так как они лучше всего помогут Вам улучшить Ваши характеристики.

Алхимия — Миксология и Алхимический настой

Кузнечное дело — Гнездо в перчаткахГнездо в наручах.

Зачарование — Чары для кольца — интеллект IV.

Инженерное дело — Нейронные пружины — лучше всего использовать, не смотря на тринкеты даже сета Т14, так как профит будет больше. Это связано с тем, что Нейронный пружины имеют общее время восстановления с тринкетами. Поэтому лучше использовать именно Нейронные пружины.

Наремные осколочные гранаты — для увеличения урона

Начертание — Тайное начертание Журавлиного крыла

Ювелирное дело — Сверкающий змеиный глаз

Кожевничество — Меховая подкладка — интеллект.

Портняжное дело — Светлотканная вышивка

Спек

Этот набор талантов специально разработан под жреца в спеке Тьма. Щупальца бездны, Божественное перышко, Молитва отчаяния отлично подойдут Вам для улучшения всех Ваших способностей, но могут быть поменены в зависимости от конкретной ситуации в бою. Свет и тьма, Божественная мудрость, Сияние отлично увеличивает Ваш DpS.

Снимок экрана 2012-12-13 в 20.39.27

Основные символы

Ниже представлены самые лучшие символы. Вам стоит выбрать те, которые соответствуют механики босса.

Ротация заклинаний

Ротация Ваших заклинаний в соответствии с их приоритетом — это очень важная составляющая игры. Правильное понимание и умение использовать Ваши заклинание считается вершиной успешной игры Вашим персонажем. Мы составили примерную ротацию Ваших заклинаний, чтобы Вы имели максимально возможный DpS.

Бафы

На вас всегда должны быть следующие бафы:

Ротация одиночная цель

  1. Всепожирающая чума — используем с 3 стаками Сферы тьмы
  2. Взрыв разума — по кулдауну. Генерируем Сферы тьмы
  3. Слово тьмы: Смерть — когда у цели менее 20% здоровья. Генерируем Сферы тьмы
  4. Сияние — по кулдауну
  5. Пронзание разума — используем с Наступление Тьмы
  6. Прикосновение вампира — держим на цели всегда. Прокает Наступление Тьмы
  7. Слово Тьмы: Боль — держим все время. Прокает Божественную мудрость
  8. Пытка разума — если более нечего использовать.

Ротация жреца в спеке Тьма заключается в правильной трате и генерации Сфер Тьмы, а также умелое использование проков Наступление Тьмы и Божественная мудрость. Самый главный Ваш приоритет — это кастовать Всепожирающая чума с 3 стаками Сфер Тьмы. Используйте Взрыв разума всякий раз, когда это возможно, чтобы генерировать Сферы Тьмы. Когда цель достигает менее 20% здоровья включаем в ротацию Слово тьмы: Смерть. Используем Сияние по кулдауну, а также Пронзание разума, если прокнуло Наступление Тьмы. В конце ротации держите на цели всегда два Ваших ДоТа: Прикосновение Вампира и Слово Тьмы: Боль. В завершении ротации, когда все остальное находиться на восстановлении можете использовать пытку разума.

Сложность ротации заключается в касте Взрыва разума. Вы должны постоянно отслеживать это заклинание, и как только оно готов к действию сразу же кастовать его. Если Вы используете символ пронзания разума, то еще больше внимание уделите Взрыву разума. Также учтите, что прок Божественная мудрость сокращает время восстановления Взрыва разума.

Ротация AoE

 

  1. Иссушение разума

 

Если противников менее 6, то накладывайте на всех противников свои доты: Прикосновение вампира и Слово Тьмы: боль. Затем переключайтесь на одиночную ротацию, но вместо Пытки разума используйте Исссушение разума. Если целей более шести, то просто выбираем цель, которую танчит танк и запускаем в нее иссушение разума.

Дополнительные заклинания

Данные таланты доступны, если Вы выбрали именно этот спек, который обсуждается в этом гайде.

  • Сияние — используется в ротации по одиночной цели.

Заклинания, которые можно использовать в независимости от того, какой Вы выбрали спек.

  • Слияние с тьмой — если необходимо восполнить ману.
  • Гимн надежды — восстановить ману рейду, используем, если можете спокойной поддерживать заклинание.
  • Исчадие тьмы — используйте всякий раз, когда это возможно. Постарайтесь состыковать использование с Жаждой крови.
  • Объятия вампира — используем по указанию рейд-лидера для хила определенного игрока.