руководства, гайды и советы

World of Warcraft: Творцы мироздания (часть 2)

Дата публикации:

Мой друг, вот мы и добрались до Трона Каз’горота. Именно здесь, в сокровищнице, были впервые найдены информационные диски Норганнона. Благодаря им был пролит свет на появление расы дворфов, и были получены первые сведения о Титанах. Пожалуй, мне стоит рассказать о самом Норганноне. Да и остальные члены Пантеона достойны не меньшего внимания.

WoWScrnShot_090713_000437

Хардхан Ярость Грома и Главный дознаватель  Тай’телан Кровавый Взор

 

Норганнон — Ткач Снов.

 

Норганнон — Эзир, также известный как Ткач Снов. У него густая борода, а глаза пылают фиолетовым (арканным) огнем. Он носит длинный темный плащ, выдающий в нем мага (или колдуна). Говорят, что Норганнон жесток, безжалостен и расчетлив. Также известно, что он знает все тайны мироздания и занимает должность летописца Пантеона. Его оружием является диск, покрытый рунами. Владыка магии имеет телепатическую связь с Пантеоном. Во множестве могущественных заклинаний маги используют его имя. Именно они почитают Ткача Снов как учителя, знания которого не постижимы. О хранителе тайн найдено меньше всего информации, что делает Норганнона более загадочным в глазах смертных, а сила его имени поражает сведущих магистров. Есть предположение, что именно он создатель всех смертоносных ловушек, окружающих информационные диски Титанов в Азероте. Недавно Лигой исследователей были найдены записи о том, что в надежде на истребление демонов, Аман’тул разрешил Норганнону исследовать все виды магии, но ограничил сферу использования полученных знаний, так как магия развращает.

N9S8LYepsNc

 

 

Предположительно, Норганнон атакует врагов самой энергией Темного Запределья, что является ужасающим, по нынешним меркам, заклинанием. Так же , дворфы с уверенностью заявляют, что Ткач Снов может создавать иллюзии. Само существование Норганнона является оправданием занятия черной магией дворфами (так как к «классической» магии у них нет предрасположенности из-за отсутствия прямого родства с Эзирами).
После создания Азерота, Норганнон отдал часть своих сил бывшему аспекту магии Малигосу (Владыке синих драконов). Так же известно, что он подарил ему Арканомикон — карту магических потоков Азерота, которую владыка синего крыла направил против смертных в войне  Нексуса, которая окончилась для него трагически.

 

 

 

 

Каз’Горот — Творец

 

Каз’гороткак и любой другой Ванир, имеет бронзовую кожу, но, в отличие от собратьев, объят пламенем. Он носит бороду и длинные волосы. Интересен тот факт, что его глаза имеют зрачки, хотя и они источают энергию ( в данном случае красного цвета). Его инструментом, а также оружием, является кузнечный молот ВульрайсОн использует его для формирования рельефа планеты. Страшно представить, что с его помощью Титан может сделать в битве! Он любит использовать для своих целей элементалей изменяемого мира, что на Азероте стало проблематично… Как ни странно, Каз’горот тоже может призывать молнии, но это детский лепет по сравнению с молниями Аман’тула и ГолганнетаСкорее всего, одни нужны ему для более тонких работ с использованием духов стихий. Известно, что творец земной тверди может телепортироваться, так ему проще оценивать свою работу с разных ракурсов, а его работы колоссальны. Он считает, что облик планеты определяют горы и хребты, а  его работа — вершина искусства.

zh0MncgIHHE

 

Вы могли предположить, что Каз’горот любитель битв, и вы не ошиблись! Ему нужен всего лишь повод! В свободное от создания миров и освободительных войн время, он интересуется инженерией и часто дискутирует по этому вопросу с Норганноном.   
Во время войны с Темными богамиэлементали, подчиненные волей своих повелителей, были основными врагами титанов, и после их заточения в элементарный план Азерота, Каз’гороту требовались новые умельцы для «более тонких» работ по формированию земной тверди. Он создал, по своему образу и подобию, каменных существ, от маленьких — размером с ребенка или взрослого человека, до огромных колоссов. Эонар вдохнула в них жизнь. Так появились земельникиВпоследствии, из-за «проклятия плоти» часть земельников стала дворфамиодними из самых древних разумных существ в Азероте. Когда мир был завершен, земельники были введены в сон и остались на нашей планете для присмотра за глубинными пределами. Некоторые из них должны были выполнить в случае пробуждения иные функции (часть из них, как раз та, что стала дворфами, проснулась во время войны древних, и вышли на тропу войны с Пылающим Легионом).  
Когда Каз’горот покидал нашу планету, он наделил черного дракона Нелтариона (он же Смертокрыл /Deathwing) частицей своей силы и дал ему наказ — беречь землю и глубинные приделы. Знал бы он, чем это кончится…

 

 

Агграмар — Чемпион

 

Агграмар Чемпион — бронзовокожий Ванир, очи которого излучаю мягкий свет, вызывающий у смертных, погрузившихся в отчаянье, чувство надежды. Говорят, что раньше он носил золотую тогу, но сейчас он облачен в латы, по крепости своей не имеющие аналогов. Его долг — защита миров, созданных Титанами, от полчищ демонов, которые стремятся уничтожить основы порядка. Этот пост он получил после предательства Саргераса, своего полководца. Агграмар — само олицетворение верности, и тактического мастерства. Его оружием является эфес (точнее обломок)  Таэшалач Пламя Воздаяния. Он — образ идеального война. Однако, он имеет второе имя, которое делает его более похожим на смертных воинов — «Агграмар Мститель«. Дело в том, что он поклялся восстановить Горшалач (Великий меч самого Саргераса, который разрушил себя по собственной воле, не выдержав тьмы хозяина) и сразить легендарного предателя. Именно это пугает Аман’тула, который не доверяет Чемпиону. Он уже видел, как его брата поглотила тьма и боится, что истории суждено повториться.

rB6UbpIzM6Q

 

Агграмар — кара всех тварей тьмы. Его жертвам нет числа. Он — лик войны. За его спиной стоят легионы самых отборных воинов Пантеона. Его сила превосходит силу любого Ванира. Огонь и молния подчиняются ему. Мститель не боится удара в спину, ибо в бою его поддерживает собственный Аватар.

 

Эх, мой друг, Главный дознаватель Тей’телан просит покинуть нас стены Ульдамана. В принципе, я показал тебе все, что осталось в этом древнем месте. А рассказал я тебе более чем достаточно. Предлагаю вернуться домой и отдохнуть. И,  да, я помню свое обещание. Но рассказ о Саргерасе достоин отдельного повествования. Его существование доказывать было не нужно, ибо деяния его не раз ломали судьбы миров,… как и моего мира, так и Азерота.

uldaman1.sized

 

Автор: Хардхан