руководства, гайды и советы

Чернокнижник PvE — Демонология

Дата публикации:

Новый гайд Чернокнижник Демонолог PvE

Пачт 5.0.4 — актуальный для  Mists of Pandaria — здесь

Цель данной статьи — ввести Вас в курс дела, а именно в теорию теориокрафтинга классовой механики Чернокнижника. Эта статья, как и все последующие подразумевает то, что они будут расчитаны на самых хардкорных игроков, но также поможет новичкам в освоении данного класса.   Благодаря инструкциям, которые будут тут излагаться, новички смогут достичь определенных высот в теориокрафтинге. Если у Вас возникнут вопросы, то Вы смело можете задавать их под статьей, в специальной форме.

Общее

С выпуском дополнения 4.3 чернокнижник получил много изменений, в особенности, в спеке Разрушение, наряду с изменениями в спеке Демонология. После всех изменений можно сделать вывод, что теперь ДПС всех спеков примерно равен. Выбор спека теперь полностью зависит от конкретной ситуации. Если такой ситуацией мы возьмем просто дамаг по одиночной цели, то различия в ДПС в разных специализация у чернокнижника будет следующим. На первом месте по дамагу будет спек Демонология, затем Разрушение и замыкает тройку Колдовство.

Демонология имеет более высокий дамаг только в том случае, если не нужно особо двигаться, и игрок может стоять вблизи босса, мы потом еще расскажем зачем это нужно. Но такие ситуации в игре World of Warcraft достаточно редки. Поэтому можно сделать вывод, что Разрушение и Колдовство в основном будет выступать лучше, чем демонология.

Если же целей будет две, то Колдовство и Разрушение имеют примерно одинаковые показатели по ДПС. Однако, если появляются любые дополнительные цели, то Колдовство выступает значительно лучше, чем Разрушение. В тяжелых же АоЕ боях со множеством противников Демонология по настоящему начинает сиять, довольно намного обгоняя по дамагу Колдовство, неговоря уже о Разрушении, которое плететься в самом конце по дамага по множеству противников.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Есть ли предел скорости (кап)?
Ответ: В принципе он существует и в дальнейшем мы расскажем Вам об этом, смотрите механику Демонологии.

Вопрос: Когда использовать Инфернала, а когда Стража Рока?
Ответ: Думгард (Страж Рока) для одиночной цели, Инфернал для АоЕ атак.

Вопрос: Я изменил свой спек, и на манекене мой спек в разы дает больше ДПС.
Ответ: То, что Вы делаете на манекене абсолютно не важно. Ибо ситуации, когда Вы в рейде под бафами, дебаффами, фласками и так далее совершенно другие, а это исключать никак нельзя. А они непосредственным образом влияют на Ваш ДПС.

Сокращения

Afflic — Колдовство
AoE — Дамаг по площади
BiS — Лучший доспех, оружие.
BoA — Бич Агонии
BoD — Бич Судьбы
BoH — Бич Сокрушения
CD — Кулдаун, КД, время на восстановление способности.
CoE — Проклятие Стихий
Corr — Порча
Crit — Рейтинг Критического Удара
Demo — Демонология
Destro — Разрушение
DPET — повреждения за определенное время
FG — Страж Скверны
GCD — Глобальное воссталновление
HoG — Рука Гул’Дана
ICD — Внутреннее восстановление способности
Immo — Жертвенный Огонь
Imp SF — Глубокий Ожог Души
Incin — Испепеление
Int — Интеллект
LT — Жизнеотвод
Meta — Метаморфоза
RNG — Случаная числовая комбинация
SB — Стрела Тьмы

Лучшее Снаряжение нормального уровня без Легендарного посоха

Слот Предмет Камни Перековка
Голова Капюшон Безликой Пелены 1x Метакамень, 1x 40 Инт. Крит. > Меткость
Шея Пластичное Колье 1x 40 Инт. Скорость > Меткость
Плечи Оплечье Безликой Пелены 2x 40 Инт. Крит > Меткость
Спина Накидка Невероятной Точности 1x 40 Инт. N/A
Грудь Одеяния Безликой Пелены 2x 40 Инт., 1x 20 Инт. 20 Искусность Скорость > Искусность
Наручи Наручи Непобедимой Силы 2x 40 Инт. Скорость > Меткость
Кисти рук Перчатки Жидкого Дыма 2x 40 Инт. Крит. > Меткость
Пояс Шнурованный Ремень Убитого 2x 40 Инт., 1x 20 Инт. 20 Меткость Крит. > Меткость
Ноги Поножи Безликой Пелены 2x 40 Инт., 1x 20 Инт. 20 Искусность Скорость > Меткость
Ступни Сапоги Подстрекателя 2x 40 Инт. Крит > Меткость
Кольцо 1 Кольцо Расколотых 1x 40 Инт. Скорость > Меткость
Кольцо 2 Кольцо Бесконечности 1x 40 Инт. Крит > Искусность
Аксессуар 1 Воля Несгибаемости N/A N/A
Аксессуар 2 Хитрость Жестоких N/A N/A
Жезл Жезл Голодной Пасти N/A N/A
Оружие Посох Молний 1x 40 Инт. N/A

Лучшее Снаряжение нормального уровня с Легендаркой

Слот Предмет Камни Перековка
Голова Капюшон Безликой Пелены 1x Метакамень, 1x 40 Инт. Крит. > Меткость
Шея Пластичное Колье 1x 40 Инт. Скорость > Меткость
Плечи Оплечье Безликой Пелены 2x 40 Инт. Крит > Меткость
Спина Накидка Невероятной Точности 1x 40 Инт. N/A
Грудь Одеяния Безликой Пелены 2x 40 Инт., 1x 20 Инт. 20 Искусность Скорость > Искусность
Наручи Наручи Непобедимой Силы 2x 40 Инт. Скорость > Меткость
Кисти рук Перчатки Жидкого Дыма 2x 40 Инт. Крит. > Меткость
Пояс Шнурованный Ремень Убитого 3x 40 Инт. Крит. > Меткость
Ноги Поножи Безликой Пелены 2x 40 Инт., 1x 20 Инт. 20 Искусность Скорость > Меткость
Ступни Сапоги Подстрекателя 2x 40 Инт. Крит > Меткость
Кольцо 1 Кольцо Расколотых 1x 40 Инт. Скорость > Меткость
Кольцо 2 Кольцо Бесконечности 1x 40 Инт. Крит > Искусность
Аксессуар 1 Воля Несгибаемости N/A N/A
Аксессуар 2 Хитрость Жестоких N/A N/A
Жезл Жезл Голодной Пасти N/A N/A
Оружие Гнев Дракона 3x 40 Инт. N/A

Лучшее Снаряжение Героического уровня без Легендарки

Слот Предмет Камни Перековка
Голова Капюшон Безликой Пелены 1x Метакамень, 1x 40 Инт. Крит. > Меткость
Шея Пластичное Колье 1x 40 Инт. Скорость > Меткость
Плечи Оплечье Безликой Пелены 2x 40 Инт. Крит > Меткость
Спина Накидка Невероятной Точности 1x 40 Инт. N/A
Грудь Одеяния Безликой Пелены 2x 40 Инт., 1x 20 Инт. 20 Искусность Скорость > Искусность
Наручи Наручи Изгнанников 2x 40 Инт. Скорость > Меткость
Кисти рук Перчатки Жидкого Дыма 2x 40 Инт. Крит. > Меткость
Пояс Шнурованный Ремень Убитого 2x 40 Инт., 1x 20 Инт. 20 Меткость Крит. > Меткость
Ноги Поножи Безликой Пелены 2x 40 Инт., 1x 20 Инт. 20 Искусность Скорость > Меткость
Ступни Сапоги Подстрекателя 2x 40 Инт. Крит > Искусность
Кольцо 1 Кольцо Расколотых 1x 40 Инт. Скорость > Меткость
Кольцо 2 Кольцо Бесконечности 1x 40 Инт. Крит > Искусность
Аксессуар 1 Воля Несгибаемости N/A N/A
Аксессуар 2 Хитрость Жестоких N/A N/A
Жезл Палец Зон’озза N/A N/A
Оружие Жезл Молний 1x 40 Инт. Скорость > Искусность

Лучшее Снаряжение героического уровня с Легендаркой

Слот Предмет Камни Перековка
Голова Капюшон Безликой Пелены 1x Метакамень, 1x 40 Инт. Крит. > Меткость
Шея Пластичное Колье 1x 40 Инт. Скорость > Меткость
Плечи Оплечье Безликой Пелены 2x 40 Инт. Крит > Меткость
Спина Накидка Невероятной Точности 1x 40 Инт. N/A
Грудь Одеяния Безликой Пелены 2x 40 Инт., 1x 20 Инт. 20 Искусность Скорость > Искусность
Наручи Наручи Изгнанников 2x 40 Инт. Скорость > Меткость
Кисти рук Перчатки Жидкого Дыма 2x 40 Инт. Крит. > Искусность
Пояс Шнурованный Ремень Убитого 3x 40 Инт. Крит. > Меткость
Ноги Поножи Безликой Пелены 2x 40 Инт., 1x 20 Инт. 20 Искусность Скорость > Меткость
Ступни Сапоги Подстрекателя 2x 40 Инт. Крит > Меткость
Кольцо 1 Кольцо Расколотых 1x 40 Инт. Скорость > Меткость
Кольцо 2 Кольцо Бесконечности 1x 40 Инт. Крит > Искусность
Аксессуар 1 Воля Несгибаемости N/A N/A
Аксессуар 2 Хитрость Жестоких N/A N/A
Жезл Палец Зон’озза N/A Скорость > Меткость
Оружие Гнев Дракона 3x 40 Инт. N/A

Раскладка талантов

У демонологии есть 2 возможных варианта распределения талантов:
Первый  3/31/7
Этот спек направлен на одиночную цель, на боссов. Если последующая информация по нанесению урона содержит в себе текст «единственная цель», то значит, что мы имеем ввиду именно эту специализацию.

Второй 0/31/10
Эта специализация разработана для поединков с множественными целями, где требуется так называемый мультидоттинг. Если мы в дальнейшим пишем про АОЕ или нескольких противноков, то имеем ввиду именно эту специализацию.

Таланты

Демонология

Ряд Талант Заметки Рекомендация
1 Демоническое облачение Повышение выносливости Не обязательно
1 Темное искусство Увеличивает повреждения Стражника скверны Обязательно
1 Узы скверны Пассивное лечение прислужника Не обязательно
2 Перерождение демона Рес демона во время боя Не обязательно
2 Магическая подпитка Регенерация маны Обязательно
2 Демоническая эгида Увеличение хила Вашего щита Скверны Не обязательно
2 Мастер призыва Уменьшение времени вызова прислужника и уменьшение затраты маны на это Не обязательно
3 Надвигающийся рок Увеличение шанса сокращения «СD» метафорфозы Обязательно
3 Демоническое могущество Демонический «Тринкет» Не обязательно
3 Широкий канал здоровья Увеличивает передачу здоровья демону. Полезен в соло битвах Не обязательно
4 Огненные недра Шанс получить 3 Испепеления подряд с -30% скоростью Обязательно
4 Рука Гул’Дана Увеличивает крит у Ваших демонов Обязательно
4 Зловещая аура Иногда оглушает противников Не обязательно
5 Древний гримуар Увеличивает жизнь Стражника Ужаса и Инфернала Обязательно
5 Преисподняя Позволяет поддерживать адское пламя на ходу и увеличивает действие жертвенного огня на цели Обязательно
5 Истребление Уменьшает срок восстановления Ожога души на 40%, если у цели менее 25% ХП Обязательно
6 Кремация Увеличение урона от адского пламени и автоматическое обновление на цели жертвенного огня Обязательно
6 Демонический союз Увеличение силы заклинаний рейда на 10% Обязательно
7 Метаморфоза Увеличение DpS, брони и все остальных показателей. Трансформирует Вас в демона Обязательно

Разрушение

Ряд Талант Заметки Рекомендация
1 Погибель Уменьшает время каста стрелы тьмы и жертвенного огня Обязателен для мультидотинга
1 Тьма и пламя Увеличивает урон стрелы тьмы и испепеления, увеличивает шанс крита по цели на 5% Обязательно
1 Жаркий жертвенный огонь Увеличивает урон от Жертвенного огня Обязательно
2 Бушующее пламя Уменьшает время произнесения Ожога души и Испепеления Обязательно

Колдовство

Ряд  Талант Заметки Рекомендация
1 Усиленная порча Увеличивает дамаг от порчи Обязательно для одиночной цели

Символы

Основные символы:

Символ метаморфозы
Символ жертвенного огня
Символ порчи — бой с мультидоттингом
Символ испепеления —  одночные цели (боссы)

Большие символы:

Символ жизнеотвода
Символ стрелы тьмы — необходим для мультидоттинга.
Индивидуальный выбор: либо Символ родства душ, увеличивает передаваемый урон прислужнику на 5%; либо Символ камня души, дополнительно увеличивает количество здоровья, с которым вы воскресаете при использовании камня души, на 40%.

Малые символы:

Устанавливаем все три на свой выбор.

Выбор демона

Одиночная цель — Охотник Скверны

Множество целей, АОЕ — Стражник Скверны

Статы

Интеллект:

Интеллект определяет, как много повреждений Вы сможете наносить Вашими заклинаниями и талантами. Это основополагающий стат для Чернокнижника.

Меткость:

Меткость определяет с каким шансом Вы можете промахнуться своими заклинаниями по цели. Данный стат имеет свою верхнюю границу, которая равна 17% или 1742 пунктам. Учтите это, ибо, если Вы имеете меткость больше этого показателя, то она бесполезна, от нее нужно избавляться.

Скорость:

Скорость влияет на то, как быстро Вы можете кастовать Ваши заклинания, а также влияет на время, которое потребуется, чтобы восстановит заклинание. Но учтите, что это время не может быть меньше 1 секунды.

Критический удар:

179.28 пунктов Критического удара увеличивают шанс получения соперником критического удара от Вас на 1%. С выходом патча 4.0.1 все повреждения, которые имели характер временных также теперь могут наносить и критический удар.

Искуссность:

179.28 пунктов искуссности обеспечивают увеличение повреждений, которые мы наносим, будучи под метаморфозой на 2,3%. На такое же количество повреждений увеличивается урон наших демонов.

Приоритет статов

Каждый приоритета статов зависит от конкретного случая. Но то, что мы укажем ниже правильно в большинстве случаем.

Низкий уровень снаряжения (ilvl от 359 до 378)

Интеллект — Меткость (до 17% или 1742 пунктов) — Скорость (до 1007) — Искуссность — Скорость — Крит

Средний уровень экипировки (ilvl от 378 до 397)

Интеллект — Меткость (до 17% или 1742 пунктов) — Скорость (до 1573) — Искуссность — Скорость — Крит

Высокий уровень экипировки (ilvl от 397+)

Интеллект — Меткость (до 17% или 1742 пунктов) — Скорость (до 1993) — Искуссность — Скорость — Крит

Перековка предметов

Перековка предметов позволяет Вам пменять 40% второстепенного стата на тот, который Вы считаете важным для Вас. При этом Вы должны учесть, что, если на предмете уже есть нужный Вам стат, то добавить еще к нему не получится, учтите это. Ниже располагается правило, согласно которому, собственно и будет происходить вся перековка.

1. Перековываем весь критический удар, если не хватит, еще и искуссность в меткость, чтобы достичь верхней границы данного показателя в 17% (то есть 1742 пункта).
2. Перековываем весь критический удар и искуссность, которая осталась в скорость до достижения скорости равной 1993 пункта.
3. Перековываем оставшиеся статы в Искуссность, включая также те статы, которые достигли своего верха, это меткость более 1742 пунктов и скорость более 1993 пунктов.

Камни

Метакамень: Горящий мглистый алмаз
Красный: Сверкающий инфернальный рубин Сверкающий королевский гранат
Желтый: Тревожный угасающий топаз Искусный лавовый коралл
Синий: Сокрытое око демона Сокрытая сумеречная шпунель

Игнорировение бонуса от предметов:

Если бонус правильной расстановки камней меньше 20 интеллекта, или менее 30 другого любого стата, то данный бонус игнорируется и камни вставляются во все слоты красные: либо Сверкающий инфернальный рубин, либо, если есть деньги, Сверкающий королевский гранат. В остальных случаях придерживайтесь тех камней, которые указаны выше, в зависимости от цвета сокета, в который нужно вставить камень.

Чары

Слот Зачарование Комментарии
Голова 60 инт./35 крит Магический знак Хиджала — Защитники Хиджала — почтение
Плечи 50 инт./25 скорость Великое Начертание заряженного магнита — Теразан — превознесение
Спина 50 инт. Свиток для плаща — Интеллект II
Грудь 20 ко всем характеристикам Свиток чар для нагрудника — все характеристики IX
Наручи 50 инт. Чары для наручей — интеллект V
Кисти рук 65 искусность Чары для перчаток — искусность II
Ноги 95 инт./80 выносливость Усиленная зачарованная чародейская нить
Ступни Скорость бега/35 искусности или 50 меткость или 50 скорость Лавоход / Точность / Ускорение
Ремень Дополнительное гнездо Поясная пряжка
Оружие 500 к инт. временно Силовой поток
Лев. рука 40 инт. Чары для левой руки — Интеллект

Профессии

Название Что дает
Инженерия С патча 4.0.1, инженерные плюшки стакаются с зачарованием. Инженерия позволяет наложить на перчатки 480 интеллекта на 10 секунд с минутным КД. Это получается в среднем бонус в 80 интеллекта.
Кожевничество 130 к интеллекту на наручи, вместо 50, это дает бонус в 80 к интеллекту.
Ювилирное дело 3 Сверкающий глаз Химеры вместо 3 Сверкающий инфернальный рубин или Сверкающего королевского граната дают 81 к интеллекту.
Кузнечное дело Дает право создать по одному дополнительному слоту на поясе и на перчатках. В эти слоты вставляем Сверкающий инфернальный рубин или Сверкающий королевский гранат и получаем бонус в 80/100 интеллекта.
Алхимия Улучшаем Настой Драконьего Разума и получаем бонус в +80 к интеллекту.
Зачарование 40 инт. к каждому кольцу. Итого: +80 к интеллекту.
Начертание 130 инт./25 скорости на плечи, получаем +80 к интеллекту бонуса над обычным заклинанием.
Портяжное дело Специальная вышивка на плащ дает 580 инт. на 15 секунд, имея при этом 64 сек. КД. Это улучшение дает Вам 135 к интеллекту, которые ставятся вместо 50 обычных. Мы улучшаемся на +86 к интеллекту. Это самое большое улучшение и увеличение ДПС, поэтому портяжное дело самая лучшая для Лока профессия.
Травничество Способность травника дает 480 скорости на 20 секунд с 2-х минутным КД. Это дает примерно +80 к скорости.
Снятие шкур 80 крит.
Горное дело Дает выносливость без ДПС

Расходники

Фласки: Настой драконьего разума или Котел Войны
Еда: Отрубленная голова Шалфокуня / Волшебное угощение из морепродуктов
Зелье: Вулканическое зелье (Перед боем и во время героизма/сдвига во времени)

Расы

Расы мы рассматриваем по увеличению ДПС, для каждой из фракций.

Орда

Орк
Кровавое неистовство — Увеличивает силу заклинаний на 584. Время действия – 15 сек.
Властность — Урон, наносимый питомцами и прислужниками, увеличен на 5%.
Твердость — Снижает время действия эффектов оглушения на 15%.
Гоблин
Время — деньги — Скорость атаки и произнесения заклинаний повышена на 1%.
Реактивный прыжок — Прыжок вперед на большое расстояние с помощью реактивного пояса. В течение 10 сек. после активации пояса нельзя использовать другие способности, снижающие скорость падения.
Ракетный обстрел — Выстрел из закрепленного на поясе гранатомета, наносящий (1 + level * 2) ед. урона от огня. КД 2 минуты.
Тролль
Берсерк — Повышает скорость атаки и произнесения заклинаний на 20% на 10 сек.
Изворотливость вуду — Сокращает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 15%.
Кровавый Эльф
Волшебный поток — Вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м на 2 сек. и восстанавливает 15 ед. энергии. Прерывает произнесение заклинаний противника, если тот не является другим игроком, на 3 сек.
Нежить
Воля Отрекшихся — Рассеивает эффекты «Подчинение», «Страх» и «Сон». Имеет общее 30-секундное время восстановления с другими подобными заклинаниями.

Альянс

Ворген
Озлобленность — Повышает вероятность нанесения критического урона на 1%.
Легкость тьмы — 40% скорость к бегу на 10 сек. КД 2 минуты.
Гном
Пытливый ум — увеличение запаса маны на 5%.
Мастер побега — Помогает избежать любых эффектов обездвиживания и ограничения скорости передвижения. КД 1,5 минуты.
Человек
Каждый за себя — Снимает все эффекты замедления движения и все эффекты, вызывающие потерю контроля над персонажем. Этот эффект имеет общее время восстановления со схожими эффектами. КД 2 мин.
Дворф
Каменная форма — Снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней и уменьшает получаемый урон на 10% на 8 сек. КД 2 минуты.

Сет бонус

Бонус Описание
2 вещи Время существования стражника ужаса и инфернала увеличивается на 30 сек., а время восстановления заклинаний их вызова уменьшается на 4 мин.
4 вещи Заклинание «Горящая душа» на 10% увеличивает вашу силу заклинаний в течение 10 сек., а заклинание «Ожог души», примененное, пока активна «Горящая душа», дает осколок души.

Две части последнего сета дают прирост в ДПС примерно — 4%
Четыре части дают прирост в размере 2,5%, плюс предыдущий бонус двух вещей. Итого, иметь весь сет, увеличивает прирост ДПС в размере 6,5%.

Ротация спелов

Одиночная цель

Умение Условие
Горящая душа Если имеем бонус от 4-х доспехов Tier 13
Метаморфоза
Душа демона
Жертвенный костер Метаморфоза
Жертвенный огонь
Бич судьбы Если цель будет жить более 15 секунд.
Порча
Пламя тьмы Если в мили зоне.
Рука Гул’Дана
Испепеление Если прокнули Огненные Недра
Ожог Души Если прокнет Истребление
Испепеление

Несколько целей

Умение Условие
Горящая душа Если имеем бонус от 4-х доспехов Tier 13
Метаморфоза
Душа демона Страж Скверны вызван
Жертвенный костер Метаморфоза
Жертвенный огонь
Душа демона Если вызван Охотник Скверны
Бич судьбы Если цель будет жить более 15 секунд.
Порча
Пламя тьмы Мили зона
Рука Гул’Дана
Испепеление При проке Огненных Недр
Ожог Души Истребление
Стрела тьмы

Пояснение

Первым делом, при нападении на босса, Вы должны учитывать, что в бой Вы входите со своим Стражом Скверны. Так как у него есть способность — Буря Скверны. Как только входите в бой, используйте Душу демона. Далее, Вы должны смотреть на обстановку. Если Вы видите, что предстоит тяжелый АОЕ бой, то менять Стража Скверны на Охотника Скверны не стоит, но если все-таки босс в основном дамажиться один, то используя Горящую Душу — мгновенно вызывайте Охотника Скверны, как только закончится у Стража Скверны Буря Скверны.

Демонолог огромный урон наносит благодаря Метаморфозе. Это основная наша абилка, поэтому Вы должны это учитывать. Используйте ее сразу же, как она восстановится и приберегайте ее для самых сложных фаз боя, а также во время Героизма, Сдвига во времени и иных положительных баффов, которые могут резко увеличить Ваш урон. Также как и метаморфоза, должна использоваться и Душа Демона. Не забывайте использовать ее при первой же возможности и КД.

Жертвенный огонь и Порча должны обновляться по возможности как можно ближе к их завершению. Кастовать следующее заклинание следует за 2-3 секунды до конца действия предыдущего. Это также характерно и для Бича Судьбы, если цели при этом осталось жить больше, чем 15 секунд.

Рука Гул’дана должна использоваться по КД (как только восстановится, сразу же применяйте). Испепеление используем только, если прокнули Огненные недра, при этом даже, если прокнуло истребление все равно используем испепеление. Ожог души мы используем только в том случае, если прокнуло истребление и у цели осталось менее 25% ХП.

Если безопасно стоять в мили зоне у босса, то используйте по КД Пламя Тьмы. Также действуйте и с Жертвенным Костром, если Вы находитесь в Метаморфозе и в мили зоне.

Если все вышеупомянутое сделано, спамьте Испепеление (Единственная Цель) или Стрелу тьмы (Несколько целей), пока не будет доступно заклинание более высокого приоритета.

В данной статье Вы узнаете о специальных способностях чернокнижника, которыми он владеет в спеке Демонология. В этой статье мы рассмотрим Метаморфозу, Душу Демона, Страж Ужаса. Данные способности являются отличительными от остальных специализаций, поэтому мы посвящаем им целый раздел. Итак.

Метаморфоза

Одно из изменений, произведенных с Метаморфозой с патча 4.0.1, является введение в игру таланта Надвигающийся Рок. Благодаря данному таланту КД (время восстановления заклинания) будет разным и будет зависить от ситуации и прока вышеназванного таланта.

Естественно, использовать Метаморфозу просто необходимо по КД, чтобы извлечь из своего героя максимум ДПС, но необходимо также исходить из той ситуации, которая складывается во время боев, так как более выгодно использовать Метаморфозу вместе с героизмом/сдвигом во времени, чтобы еще более сильнее дамажить. Учитывайте это и предугадывайте необходимый момент, чтобы придержать метаморфозу для нужного момента.

Есть редкие ситуации, где Метаморфоза должна быть отсрочена, наиболее распространенная из них, это когда Вы используете Чашу Лунного Колодца. В данном случае лучше придержать Метаморфозу для совместного использования с чашей.

Метаморфоза и искусность

Ценность искусности для метаморфозы достаточно высока, именно благодаря ей, в метаморфозе увеличиваются повреждения, которые наносит персонаж. Именно поэтому необходимо использовать Метаморфозу с триньками и вещами, которые дают максимальный прирост к искусности, это повысит Ваш ДПС.

Душа Демона

Душа демона: Страж Скверны увеличивает Вашу скорость произнесения заклинаний на 15 % и поврждения от магии огня и тени на 10% в течение 20 секунд.  Эту способность необходимо использовать по возможности каждое КД. Особое внимание уделить героизму/сдигу/препоту/жажде крови и иным временным бафам, увеличивающим ДПС.

Душа демона: Охотник Скверны увеличивает повреждения, наносимые Вашими переодическими заклинаниями тьмы на 20% нна 20 секунд. Приоритет заклинаний в этом случае отходит в сторону Порчи и Бича Судьбы. Данные заклинания имеют более низкий приоритет, если вызван страж скверны. Также советуем использовать душу демона при героизме/жажде крови/при использовании фласок/микстур, а также везде, если КД свободно данного заклинания.

Страж Ужаса

Вызывайте Стражника Ужаса Вам на помощь, который будет сражаться с Вами в течение 65 секунд. При этом он имеет 10-минутное КД. (95 секунд и 6-минутное КД с 2-мя вещами  Tier13).

Страж Ужаса появляется, генерируя свои статы исходя из Ваших. Поэтому выбор его вызова должен совпадать по возможности с проком Ваших умений и талантов, которые увеличивают Ваши характеристики. Это позволит Вам получить самый большой прирост в ДПСе. Вызывайте стража при проке всех умений/героизме/сдвиге во времени/жажде крови/препотах/ фласках/положительных эффектов и иных.

Узы тьмы. Это специальный талант Чернокнижника, который позволяет увеличить не только Ваш потеныиальный ДПС, но и повлиять на нанесения повреждений Вашими товарищами в схватке с самыми смертельными боссами. Не секрет, что получить узы тьмы чернокнижника мечтает любой заклинатель, но подождите секундочку. Давайте выясним кому действительно нужны наши узы, и кто больше всего получит от этого прироста. Прежде чем накладывать заклинание на какого-либо игрока в вашей группе/рейде необходимо выяснить потребность каждого из них в Ваших узах. Когда Вы играете в неодетыми хилами, то приоритет всегда отдавайте им, это повысит общее КПД всего рейда. Когда же происходит в бою изменения, когда необходим самый большой ДПС, то лучше всего перевесить, либо повесить изначально Узы тьмы на какого-нибуль заклинателя. В данной статье, мы и выясним на кого лучше всего вешать Узы.

Узы Тьмы

Хиллеры:

Место Класс Условие
1 Друид (исцеление)
2 Жрец (свет) Рейд хилл
3 Шаман (исцеление)
4 Жрец (свет) Фокус хилл
5 Жрец (послушание)
6 Паладин (свет) Символ долгого торжества

Дамагеры:

Место Класс
1 Жрец (тьма)
2 Маг (огонь)
3 Друид (баланс)
4 Шаман (стихии)
5 Маг (лед)
6 Маг (тайная магия)
7 Друид (сила зверя)
8 Друид (сила зверя, кап меткости)
9 Охотник (выживание)
10 Паладин (воздаяние)
11 Разбойник (бой)
12 Рыцарь смерти (нечестивость, двуручка)
13 Разбойник (ликвидация)
14 Рыцарь смерти (лед, двуручка)
15 Охотник (стрельба)
16 Охотник (повелитель зверей)
17 Шаман (совершенствование)
18 Рыцарь смерти (лед, одноручка)
19 Рыцарь смерти (нечестивость, одноручка)

Личный ранг полезности:

Место Класс Полезность
1 Друид (баланс) 99%
2 Жрец (тьма) 98%
3 Охотник (выживание) 98%
4 Друид (сила зверя) 95%
5 Друид (сила зверя, кап меткости) 93%
6 Маг (огонь) 88%
7 Маг (лед) 82%
8 Разбойник (ликвидация) 76%
9 Шаман (стихии) 74%
10 Рыцарь смерти (нечестивость, одноручка) 72%
11 Охотник (повелитель зверей) 69%
12 Разбойник (бой) 66%
13 Маг (тайная магия) 62%
14 Рыцарь смерти (нечестивость, двуручка) 60%
15 Охотник (стрельба) 57%
16 Шаман (совершенствование) 55%
17 Паладин (воздаяние) 46%
18 Рыцарь смерти (лед, двуручка) 41%
19 Рыцарь смерти (лед, одноручка) 40%

АОЕ и несколько целей

АОЕ в Демонологии это главный конек данной специализации. В каждой ситуации, когда против Вас будет несколько противников, Вы должны использовать способность Вашего Стражника Скверны — Буря Скверны и Пламя Тьмы, если мобы находятся в мили зоне с Вами. В ситуациях, когда мобов 6 и более, используйте Адское Пламя, чтобы увеличить Ваш прирост в ДПС.  Если же целей 5 и менее, то лучше всего сначала повесить на каждую Жертвеный Огонь и Порчу, и только затем сдать Адское Пламя.

В ситуациях, когда Вы дамажите босса и вылезают толпы аддов, лучше всего просто обдоттать  мобов издали Жертвенным Огнем и Порчей. При этом, если они подойдут в мили зону, то использовать спелы, которые указаны Выше.