руководства, гайды и советы

Воин Неистовство PvE — патч 5.4

Дата публикации:

Этот гайд направлен на то, чтобы подготовить Вас к рейдингу или прохождению подземелий Воином в специализации Неистовство. Гайд полностью оптимизирован под реалии патча 5.4,  а также полностью подходит для начального уровня рейдинги в Mists of Pandaria. Следите за нашими обновлениями сайта, чтобы быть всегда в курсе на счет самых свежих изменений в механике того или иного класса.

Приоритет статов

Характеристики персонажа — это его ядро. И знания в этой области помогут Вам вынести максимум из этих показателей. Но не все статы полезны для Вашего персонажа. Существует определенная градация их эффективности. Поэтому ниже мы приводим порядок важности характеристик по их убыванию.

P.S. Воин с двумя «пушками» имеет больший дамаг, чем если имеет одно двуручное оружие. Приоритет статов будет одинаковый, как для 2H, так и для DW. Но урон у последних больше, поэтому далее, в основном мы будем рассматривать именно одноручки.

Оружие в каждой руке

Меткость (7.5%) >= Мастерство (7.5%) > Сила > Крит > Искусность >Скорость

Сила — основной Ваш стат, от него зависит весь Ваш дамаг.

Меткость поможет Вам не промахнуться по боссу. Обычно потеря DpS во многом зависит от этого показателя. Всегда уделяйте ему достаточно внимания.

Мастерство позволяет Вам нанести повреждения со спины (босс не сможет уклониться от Вашей атаки), при этом Вам всегда нужно стараться находиться сзади противника.

Скорость — увеличивает скорость Вашей атаки.

Искусность — еще больше наносите повреждений во время Исступления.

Критический удар — увеличивает возможность нанести критический удар по противнику до 200%

Перековка статов (характеристик) Рефорджинг

Перековка статов позволяет Вам манипулировать характеристиками вещей, которые одеты на Вас. Чтобы получить преимущества от Вашего комплекта доспехов, необходимо самым эффективным способом произвести данный рефорджинг.

Оптимизация мастерства и меткости

Рефорджим второстепенные статы в меткость и мастерство.

Оптимизация Критического удара или Искусность

Рефорджим все, что возможно в крит и в искусность. В идеале мы должны иметь критический удар и искусность на каждом доспехе и оружии.

Камни

Мета —Рокочащий изначальный алмаз, Емкий изначальный алмаз

Призма —  Гладкий солнцесвет

Красный —  Покрытый письменами закатный оникс

Желтый — Гладкий солнцесвет

Синий —  Идеально ограненный императорский аметист или Прожигающий самородный нефрит

Зачарование

Плечи — Великое начертание клыка тигра — Начертание

Спина — Свиток чар для плаща — меткость или Критический удар III — Зачарование

Грудь — Свиток чар для нагрудника -все характеристики X— Зачарование

Наручи — Чары для наручей — Сила VII — Зачарование

Кисти рук — Свиток чар для перчаток — Сила VI или Мастерство III— Зачарование

Пояс — Поясная пряжка из живой стали — Кузнечное дело

Ноги — Накладки из гневокожи — Кожевничество

Ступни — Поступь пандерена — Зачарование

Оружие (правая рука) — Танцующая сталь — Зачарование

Оружие (левая рука) — Танцующая сталь — Зачарование

Перки профессий

Если Вы имеете профессии из представленного ниже списка, то заменяете стандартные зачарования на те, которые соответствуют Вашим профессиям.

Алхимия — Миксология, Алхимический настой

Кузнечное дело — Гнездо в перчаткахГнездо в наручах.

Зачарование — Чары для кольца — сила II.

Инженерное дело — Нейронные пружины — лучше всего использовать, не смотря на тринкеты даже сета Т14, так как профит будет больше. Это связано с тем, что Нейронный пружины имеют общее время восстановления с тринкетами. Поэтому лучше использовать именно Нейронные пружины.

Начертание — Тайное начертание клыка тигра

Ювелирное дело — Гладкий змеиный глаз.

Кожевничество — Меховая подкладка — сила.

Снятие шкур — Знаток анатомии

Портняжное дело — Вышивка в виде рукояти меча

Спек

Это основной спек для воина в спеке Неистовство. Удвоенное времяРазрушительный крик, Массовое отражение заклинаний отлично подойдут Вам, но могут быть поменены в зависимости от ситуации и конкретного босса (энкаунтера). Второе дыхание — поможет для выживаемости. Рев дракона и Кровавая баня увеличивают Ваш DpS.

Снимок экрана 2013-10-05 в 21.45.28

Основные символы

Ниже представлены символы, которые лучше всего соответсвтуют Вашему спеку. Заметьте, мы советуем также и один малый символ.

Малый символ

Ротация заклинаний

Ротация Ваших заклинаний в соответствии с их приоритетом — это очень важная составляющая игры. Правильное понимание и умение использовать Ваши заклинание считается вершиной успешной игры Вашим персонажем. Мы составили примерную ротацию Ваших заклинаний, чтобы Вы имели максимально возможный DpS.

Ротация по одиночной цели

Мы всегда должны находиться в одной из двух стойках.

Боевая стойка — используйте в нормальных боях, с обычным повреждением, когда не нужно супер мега дамаг.

Стойка берсерка — используем, когда находимся в фазах повышенного повреждения.

Нормальный приоритет умений

Используйте, если Удар Колосса на кулдауне.

  1. Удар колосса — активируем дебафф. Если доступно сразу переходим ко второму варианту ротации.
  2. Кровожадность — по кулдауну. Накладываем Глубокие раны.
  3. Удар героя  — используем, если ярости более 100. Сливаем ярость.
  4. Яростный выпад — используем с двумя зарядами.
  5. Зверский удар — используем, когда прокает Прилив Крови.
  6. Боевой крик — используем, если мало ярости.
  7. Верная победа — используем, если выше все на кулдауне.
  8. Героический бросок — используем, если более нечего.

Если на цели дебафф от Удара Колосса.

  1. Кровожадность — по кулдауну. Накладываем Глубокие раны.
  2. Казнь — если у цели менее 20%  здоровья.
  3. Героический прыжок — внимательно следим, не имеет общего кулдауна.
  4. Удар героя — не имеет общего кулдауна.
  5. Яростный выпад — используем как появится возможность.
  6. Зверский удар — используем, когда прокает Прилив Крови.

Ротация воина в спеке неистовство основано на использовании Удара Колосса, а именно в постоянном возможном наложении от данного заклинания дебаффа по цели, ослабляющего его броню. Тем самым Вы способны наносить еще больше повреждений. Если заклинание Удар Колосса на восстановлении, то начинайте с первой ротации, в идеале же начинать бой с использованием этого дебаффа и со 100% яростью.

Также используйте Яростный выпад, когда это возможно, и, если прокает Прилив крови, то используйет Зверский удар. При наличии ярости более, чем 100+ кастуйте Удар Героя. Как только, здоровье цели опуститься ниже 20% всю свою ярость тратьте только на Казнь.

Ротация по  AoE целям

Если целей 2-е, то используйет ротацию по одиночной цели. От трех до пяти целей используйте Вихрь три раза, чтобы Ваш Яростный выпад нанес больше урона по целям. Если целей 6+, то спамьте Вихрь и используйет Рев дракона.

Дополнительные заклинания

Данные заклинания могут эффективно повысить полезность всех ваших спелов и умений. Ниже приведены заклинания, которые доступны именно в этом билде.

  • Рев дракона — используйте по кулдауну для увеличения DpS как по одной цели, так и в AoE ситуациях.
  • Бойня — используйте по кулдауну для увеличения DpS как по одной цели, так и в AoE ситуациях.

Ниже приведены умения, которые доступны в независимости от Вашего билда.

Предыдущий гайд здесь.