руководства, гайды и советы

Шаман — Стихии PvE — патч 5.1.0

Дата публикации:

Этот гайд направлен на то, чтобы помочь Вам оптимизировать Вашу игру за шамана в специализации Стихии, и подготовить Вас к рейдингу, подземельям, или соло-убийствам боссов. Гайд соответствует реалиям патча 5.0.5, поэтому будет весьма интересен.

Приоритет статов

Характеристики персонажа — это его ядро. И знания в этой области помогут Вам вынести максимум из этих показателей. Но не все статы полезны для Вашего персонажа. Существует определенная градация их эффективности. Поэтому ниже мы приводим порядок важности характеристик по их убыванию.

Интеллект > Меткость/Дух (15%) > Скорость >= Искусность > Критический удар

Интеллект увеличивает урон и средний показатель урона от критического удара. Это самый эффективный стат для данного класса.

15% Меткости / Духа Вам необходимо, чтобы увеличить Ваши шансы по попаданию по противнику. Достигая показателя в 15%, Вы перестанете промахиваться по боссу. Меньший показатель резко уменьшает Ваш DpS. Учтите, что у шамана в стихиям дух увеличивает шанс попадания по боссу.

Скорость влияет на глобальное восстановление Ваших заклинаний, а также дает экстра «тики» по противнику от Ваших дот на нем. Это второй по важности Ваш стат.

Искусность — также весьма важный стат. На некоторых боссах будет весьма нужна. Поэтому искусность не стоит рефорджить. Волнение стихий увеличивает урон от некоторых важных для нас заклинаний.

Критический удар увеличивает шанс нанесения убер-дамага от Ваших заклинаний и дот. Данный стат полезен менее всего, относительно других.

Перековка статов (характеристик) Рефорджинг

Перековка статов позволяет Вам манипулировать характеристиками вещей, которые одеты на Вас. Чтобы получить преимущества от Вашего комплекта доспехов, необходимо самым эффективным способом произвести данный рефорджинг.

Проверить кап меткости в 15%

Если Вы имеет меткость меньше 15%, то перековывайте все вещи с критическим ударом в меткость, пока не достигните показателя в 15%. Если перековали весь критический удар, то перековываем скорость и так далее, пока не достигнем показателя в 15%.

Оптимизация Искусности и Скорости

В случае, когда Вы имеете меткость в 15%, то Вам необходимо все остальные, которые возможно вещи, перековать в скорость/искуссность. Иными словами весь критический удар в Скорость, если невозможно в скорость, то в Искусность.

Камни

Мета — Горящий изначальный алмаз

Призма — Сверкающий первозданный рубин или Искрящееся сердце реки (дух)

Красный — Сверкающий первозданный рубин или Ясный первозданный рубин (мастерство помогает кастерам также достичь капа меткости)

Желтый — Тревожный закатный оникс или Искусный закатный оникс

Синий — Очищенная императорский аметист или Искрящееся сердце реки (если нужна меткость)

Зачарование

Плечи — Великое начертание журавлиного крыла -Начертание

Спина — Свиток чар для плаща — интеллект III — Зачарование

Грудь — Свиток чар для нагрудника -все характеристики X — Зачарование

Наручи — Чары для наручей — интеллект VII — Зачарование

Кисти рук — Ускорение III (если не хватает скорости) или Мастерство III (если нужна меткость) — Зачарование

Пояс — Поясная пряжка из живой стали — Кузнечное дело

Ноги — Великая лазурная чародейская нить — Портняжное дело

Ступни — Поступь пандарена — Зачарование

Правая рука — Чары для оружия — нефритовый дух — Зачарование

Левая рука — Свиток чар для предмета в левой руке — Интеллект I — Зачарование

Перки профессий

Если Вы имеете профессии из представленного ниже списка, то заменяете стандартные зачарования на те, которые соответствуют Вашим профессиям. Лучшие профессии для Шамана в спеке Стихии это — Инженерное дело и Кожевничество.

Алхимия — Миксология

Кузнечное дело — Гнездо в перчаткахГнездо в наручах.

Зачарование — Интеллект IV

Инженерное дело — Нейронные пружины (лучше использовать их вместо Ваших тринкетов)

Начертание — Тайное начертание журавлиного крыла

Ювелирное дело — Сверкающий змеиный глаз

Кожевничество — Меховая подкладка — Интеллект

Портняжное дело —  Светлотканная вышивка

Спек

Это основной спек для Шамана в специализации Стихии. Астральный сдвиг, Тотем ветроступа, Зов стихий Наставления предков отлично подходят для шамана в специализации Стихии, но могут быть поменены в зависимости от того, какая конкретно ситуация складывается в бою. Эхо стихий и Удар духов стихии отлично увеличивают Ваш DpS.

Основные символы

Ниже представлены самые лучшие символы. Вам стоит выбрать те, которые соответствуют механики босса. Также учтите, что главные символы, НЕ основые Вы можете ставить сами на свое усмотрение.

Символ огненного шока — обязательный символ, берем сразу.

Символ цепной молнии — важный глиф, отлично подходит для 4+  целей.

Символ тотема элемнталя огня — используем, если много фаз увеличающих дамаг.

Символ благословения духостранника — используем, если надо много двигаться в бою.

Символ освобожденной молнии — используем, если надо много двигаться в бою.

Малые символы

Символ грома и молнии — полезный символ для рейдов. Так как отбрасывать противников обычно нету необходимости.

Ротация заклинаний

Ротация Ваших заклинаний в соответствии с их приоритетом — это очень важная составляющая игры. Правильное понимание и умение использовать Ваши заклинание считается вершиной успешной игры Вашим персонажем. Мы составили примерную ротацию Ваших заклинаний, чтобы Вы имели максимально возможный DpS.

Бафы

На вас всегда должны быть следующие бафы:

Ротация одиночная цель

  1. Огненный шок — главный наш ДоТ. Обновляем, если менее 3 секунд осталось.
  2. Выброс лавы, используем, по кулдауну. Смотрите за Волной Лавы и Сосредоточие стихий
  3. Удар духов стихии — по кулдауну.
  4. Земной шок — используем, если имеем 6-7 Щитов Молний.
  5. Опаляющий тотем — поддерживаем, чтобы он всегда был с Вами.
  6. Молния — используем, если ничего остального не остается. Прокает Громовые раскаты

Ключевой тактикой в нанесении самого большого DpS является поддержание в постоянном активном состоянии Опаляющий тотем и Огненный шок. Выброс лавы — это Ваш основной дамаг, поэтому используйте это заклинание всегда, когда это возможно. Внимательно следите за проком Волны лавы и Сосредоточия стихий. Если прокнуло старайтесь сразу же кастануть Выброс лавы. После этого кастуйте Удар духов стихии по кулдауну. После этого, если набрали 6-7 штук Щитов молний, кастуйте Земной шок, чтобы также активировать Сверкание. Если ничего не прокнуло, то используйте Молнию. При этом, если вокруг босса есть несколько аддов, то можно использовать — Цепную Молнию.

Высвободить чары стихий не стоит использовать. Так как проверенным способом можно убедиться, что количество урона, которое мы можем сделать Высвобождением чар стихий будет меньше, чем если мы просто бросим в противника Молнию.

Какие тотемы лучше всего использовать?

Ответ на этот вопрос ищите в самом низу статьи в разделе «Дополнительные заклинания».

Ротация AoE

  1. Цепная молния
  2. Землетрясение
  3. Тотем магмы
  4. Гром и молния

Если противников два, то используйте одиночную ротацию, просто замените Молнию Цепной Молнией. А Опаляющий тотем Тотемом магмы. Также не забывайте держать Огненный шок на всех целях.

Если целей 3-5, то дежите Огненный шок на всех целях. Также не забывайте про Тотем магмы. Кастуйте Цепную молнию и Земной шок с 7 Щитами Молнии.

Если целей 5+, то используем Тотем магмы, Землетрясение и Гром и молнию по кулдауну. Спамьте Цепную молнию.

Дополнительные заклинания

Данные заклинания могут эффективно повысить полезность всех ваших спелов и умений в данном спеке.

Удар духов стихий — используйте, как указано в разделе Ротация по одиночной цели.

Ниже представлены заклинания, которые можно успешно применять почти во всех случаях боев.

Гайд по старому патчу здесь.