руководства, гайды и советы

Жрец — Тьма PvE — патч 5.4.2

Дата публикации:

Этот гайд подготовит Вас к прохождению подземелий группой, а также для соло PvE игры Жрецом в специализации Лед. Гайд полностью оптимизирован под реалии патча 5.4.2. Следите за нашими обновлениями, чтобы быть в курсе свежих изменений механики того или иного класса.

Приоритет статов

Характеристики персонажа — это его ядро. Знания в этой области помогут Вам вынести максимум из этих показателей. Однако не все статы полезны для персонажа, существует определенная градация их эффективности. Ниже мы приводим порядок важности характеристик по их убыванию.

Интеллект > Меткость (15%) > Скорость (первый порог) > Критический удар = Искусность > Скорость (второй порог)

Интеллект — увеличивает урон и повышает шанс нанесения критического удара.

Меткость — 15% (5100 рейтинга) позволят Вам избежать промахов и потери ДПСа.

Скорость — уменьшает время произнесения заклинаний и увеличивает скорость тиков ДОТ. При полных рейдовых бафах, есть два порога, которых Вы сможете достичь. Первый 8085 рейтинга скорости, даст Вам дополнительно 1 тик Прикосновение вампира и 2 тика Слово Тьмы: Боль и Всепожирающая чума. Следующий порог 10124 рейтинга скорости, даст 2 дополнительных тика Прикосновение вампира. Первый кап крайне важен, он сильно влияет на ДПС, однако набор второго порога, также будет хорошо влиять на ДПС.

Критический удар — увеличивает шанс нанесения Вашими заклинаниями критического урона.

Искусность: темный возврат позволяет Вашим ДОТам с некоторым шансом нанести усиленный урон.

Перековка статов (характеристик) Рефорджинг

Перековка статов позволяет Вам манипулировать характеристиками вещей, которые одеты на Вас. Чтобы получить преимущества от Вашего комплекта доспехов, необходимо самым эффективным способом произвести данный рефорджинг.

Проверить кап меткости в 15%

Если Вы не достигли капа в 15% (5100 рейтинга), то в срочном порядке перекуйте наименее приоритетные характеристики в меткость.

Оптимизация остальных характеристик

В случае когда Вы набрали 15% меткости, Вам необходимо все остальные вещи перековать сперва в скорость (набрав 8085 рейтинга), а затем в критический удар  и искусность.

Камни

Мета — Горящий изначальный алмаз | Зловещий изначальный алмаз

Призма — Мягкий солнцесвет (для скорости) | Гладкий солнцесвет

Красный — Тревожный закатный оникс (для скорости) | Могущественный закатный оникс

Желтый — Мягкий солнцесвет (для скорости) | Гладкий солнцесвет

Синий — Усиленный самородный нефрит (для скорости) | Смутный самородный нефрит

Зачарование

Плечи — Великое начертание Журавлиного Крыла

Спина — Чары для плаща — интеллект III

Грудь — Чары для нагрудника — все характеристики X

Наручи — Чары для наручей — интеллект VII

Кисти рук — Чары для перчаток — ускорение III

Пояс — Поясная пряжка из живой стали

Ноги — Великая лазурная чародейская нить

Ступни — Чары для обуви — поступь пандарена

Правая рука — Чары для оружия — нефритовый дух

Левая рука — Чары для предмета в левой руке — интеллект I

Двуручное оружие — Чары для оружия — нефритовый дух

Перки профессий

Рекомендуем брать Кузнечное и Ювелирное дело, все остальные профессии одинаково полезны.

Алхимия — Миксология

Кузнечное дело — Гнездо в перчатках | Гнездо в наручах

Зачарование — Чары для кольца — интеллект IV

Инженерное дело — Нейронные пружины

Начертание — Тайное начертание Журавлиного Крыла

Ювелирное дело — Гладкий змеиный глаз | Мягкий змеиный глаз

Кожевничество — Меховая подкладка — интеллект

Портняжное дело — Светлотканая вышивка | Вышивка темного сияния

Спек

Это основной спек для Жреца в специализации Тьма. Щупальца БездныТело и душа и  Божественный оплот наиболее полезны, однако могут быть заменены на другие таланты в зависимости от различных условий. Утешение и безумиеПридание сил и Сияние увеличивают Ваш урон.

Основные символы

Ниже представлены символы, которые лучше всего соответствуют Вашему спеку.

Основые символы

Ротация заклинаний

Ротация Ваших заклинаний в соответствии с их приоритетом — важная составляющая игры. Правильное понимание и умение использовать заклинание считается вершиной успешной игры персонажем. Мы составили примерную ротацию заклинаний, чтобы оптимизировать Вашу игру.

Ротация по одиночной цели

Бафы:

Поддерживайте эти бафы постоянно.

Приоритет использования способностей:

  1. Всепожирающая чума при 3 Сферы Тьмы.
  2. Взрыв разума по кулдауну. Дает нам Сферы Тьмы.
  3. Слово Тьмы: Смерть когда у цели менее 20% здоровья. Дает нам Сферы Тьмы.
  4. Пытка разума если на цели висит Всепожирающая чума.
  5. Слово Тьмы: Боль поддерживайте все время.
  6. Прикосновение вампира поддерживайте все время.
  7. Сияние по откату.
  8. Пытка разума в качестве дополнения ротации.

Ротация основана на восстановлении Сферы Тьмы и использовании этих сфер на Всепожирающая чума. Главный приоритет Всепожирающая чума при 3 Сферы Тьмы. После этого используйте Взрыв разума по откату и Слово Тьмы: Смерть, когда это возможно, для генерации Сферы Тьмы. Пока Всепожирающая чума наложена на цель, спамьте Пытка разума и пользуйтесь Утешение и безумие. Постоянно поддерживайте Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира на цели. Наконец, используйте Сияние по кулдауну и Пытка разума.

АоЕ ротация

Если целей меньше или 4, наложите Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира и продолжайте использовать ротацию для одной цели, используя Иссушение разума вместо Пытка разума. Если целей 5 и более, то просто используйте  Иссушение разума на одной из целей. 

Дополнительные заклинания

На данный момент включены в спек и могут эффективно применяться

  • Сияние — используйте так, как это описано в разделе ротаций.
  • Придание сил — используйте по кулдауну.

Используем при любой раскладке талантов

Гайд по старому патчу