руководства, гайды и советы

Срочные исправления в обновлении 5.4.7

Дата публикации:

Ознакомьтесь с полным перечнем корректировок по текущему патчу. Разработчики обещают пополнять его, а мы проследим чтобы Вы получили полный список изменений точно в срок. Также для того чтобы большая часть обновления встала на свои места, рекомендуем перезапустить клиент, потому как большинство корректировок без этого в силу не вступят.

Важные ссылки

Исправления по датам

26.02.2014

Классы

Рыцарь смерти

  • Срок действия нескольких «Зон антимагии» в одном месте больше не становится меньше.

Охотник

  • Питомцы: «Разряд молнии» прислужников Сиамата из города Тол’Вира теперь заканчивается через некоторое время, попадая на питомца.

Маг

  • Лед: кристаллы льда наносят меньше урона игрокам находящимся в подчинении у рейдовых боссов.

Жрец

  • «Левитация» не стакается с «Нитроускорители» (Инженерное дело).
  • Исцеление от «Смертельное ранение» уменьшено, если на цели висит «Смертельное ранение».
  • Свет: подкорректировано количество используемых зарядов, которые дает для членов группы «Колодец Света».

Шаман

  • Исцеление: повторный отхил полученный благодаря «Перерождение» будет корректно работать и перестанет стакать «Усталость от боя» и прочие, уменьшающие продуктивность исцеления умения.

Чернокнижник

  • «Кровавый ужас» больше не будет срабатывать на использующих «Незаметность» так, чтобы те не обращались в бегство.

Боевые питомцы

  • Теперь если умение обладает высоким шансом промаха, питомец действительно будет промахиваться, а не бить точно в цель с завидной регулярностью.
24.02.2014

Классы

Жрец Тьма

  • Используя умения немедленного действия в Призрачном облике, кулдаун Глубинного ужаса не сбрасывается как раньше.

Боевые питомцы

  • Под эффектом от Песчаной бури, Ваши элементали получают меньший урон.
  • Удалена проблема со становлением в очередь, возникавшая ранее в ожидании сражения между игроками.
20.02.2014

Баг с исчезновением боевых питомцев и транспортом

  • Обновите клиент и все станет работать как прежде.

Классы
Рыцарь смерти

  • Больше ДК не прошедшие квесты «Шаги короля» или «Благословение вождя», не смогут убивать персонажей их фракции.

Монстры

  • Очки чести получаемые со смертью редких обитателей Красарангских джунглей, теперь добываются только если за день Вы сражаетесь с ними впервые.

В помощь пользователю

Теперь Вы сможете прикреплять комментарии используя для общения Battle.net®.

  •  Для отправления: BNSendFriendInvite(<battletag™ account=»» name=»»>,<optional note=»»>)
  •  Для использования и отображения: BNGetFriendInviteInfoByAddon().

Остров Грома

  •  Снова доступен ключ Лэй Шэня!

Корректировки

  • Теперь при загрузке рейда, Вас не будет критовать.
  • Аддоны больше не будут влиять на работу клиента.
  • Отображение полосы загрузки теперь не будет зависать после просмотра видеоролика.
12.02.2014

Осада Оргриммара

Галакрас

  • Рубаки клана Драконьей Пасти больше не станут хаотично бросаться на группу взрывотехников.

Ивенты

Любовная лихорадка

  • Исправлена точка в которой Вы появляетесь заходя в инстанс.
  • Уничтожая нестабильную скверну и мутировавших паразитов, Вы больше не полутаете в качестве награды знаки любви.
10.02.2014

Квесты

  • «Битва за Гилнеас». У Леди Сильваны Ветрокрылой и у Гнилокрова понизили запас HP. Рапира больше не оказывает положительного эффекта на нападающих.

Осада Оргриммара

Мастер осады Черноплавс

  • Умение «Ядовитый шаг сквозь тень» наемников наносит теперь меньше дамага, изменение характерно для любого вида сложности рейда.
05.02.2014

Монстры

  • Теперь Холон Черный Ветер респится на земле.
  • Применяя Вечную агонию, Ордос больше не остается на одном месте

Вневременный остров

  • Став эмиссаром Ордоса, использовав Курительницу вечной агонии, игроки не смогут фармить Кровавые монеты убивай игроков из одной с ними команды.
04.02.2014

Осада Оргриммара

Галакрас

  • Раньше после победы над боссом, иногда бойцы по случайности оказывались у Норусхена, так вот теперь такого больше не будет.

Кор’кронские темные шаманы

  •  Землелом Харомм и Покорительница волн Кардис твердо стоят на ногах и больше не затеряются в текстурах.

ЦЛК

  • Теперь Вы гарантированно получите добычу независимо от скорости прохождения босса.
29.01.2014

Монстры

  • Починили баг, при котором игроки не могли убить Ордоса. Так что теперь НПЦ сам решает эту проблему притягивая игроков  к себе в случае их недосягаемости.

Квесты

  • Пандарены снова смогут видеть духов, проходя квест «Фамильное древо».
28.01.2014

Осада Оргриммара

Глубиний

  • Поправили «Раздувающуюся скверну» босса. Теперь проходя рейд в героике, «Звездопад» друида и «Стая воронов» охотника, никак не влияют на работу умения Глубиния.

Генерал Назгрим

  • Будучи в оборонительной стойке, перестанет реагировать на указанные в пункте с Глубинием скиллы совы и ханта.

Малкорок

  • «Чахлость» перестанет повторно ложиться на персонажей под «Путешествием во времени».

Ювелирное дело

  • Статуэтка кориевого вепря призывает только одного кабана.
23.01.2014

Ивенты

  • На Лунном фестивале, благословение, которое Вы получаете за счет фарма квестов с предками, теперь перестанет стакаться с аналогичными заклинаниями.

Осада Оргриммара

Кор’кронские темные шаманы

  • Сняли праздничную мишуру связанную с проходящем ивентом и украшающую все вокруг. Адский Крик посчитал, что ему, а следовательно его Орде, не до празднований.

Генерал Назгрим

  • В ЛФР порезали количество HP знамени.
  • Так же порезали ДПС от умения «Опустошитель» на 50% и убрали реген ярости за счет ее использования.
  • До одного процента снизили эффективность исцеления тотемами и «Усиленного цепного исцеления» сподвижникам Назгрима.

Нат Пэгл

  • Плавучая льдинка Бипси позволяет передвигаться также быстро как и плот рыболова приобретаемый у того же НПЦ. Больше не получится использовать сразу оба средства передвижения.
21.01.2014

Классы

Исправлено нанесение ДПСа по цели, у которой защита позволяла снижать его до 75%, следующими скиллами:

  • Танки — Отмщение
  • Хант «Повелитель зверей» — Удар зверя
  • Монк «Танцующий с ветром» — Буря, земля и огонь
  • Рога «Бой» — Шквал клинков
  • Вар «Оружие» — Размашистые удары
  • Также у Вара — плюс от двух сетовых вещей 16-го лвла

Друид

  • Спек Исцеление. При произнесении «Душа леса», каст заклинателя больше не увеличивается от не сработавшего «Быстрого исцеления» с наложенным на персонажа «Щитом Кенария».

Квесты

  • Рагнар Драккарлунд  теперь обязательно будет представать перед Вами, при прохождении квеста «Трезубец Наз’жана».

Осада Оргриммара

Все, что касается патча.

Галакрас

  • ЛФР и десятка нормал. На 15% уменьшено количество HP следующих НПЦ: старший головорез Транок, Коргра Змея, костекрушитель, знаменосец и шаман приливов из клана Драконьей Пасти.

Ток Кровожадный

  • 10 нормал и героик. Способности «Страшный рев» и «Шоковый удар» стали слабее на 10%.

Мастер осады Черноплавс

  • Героический режим. Крошшеры стали тоньше на 10% HP и на такое же количество ослабла «Перегрузка».
  • Героический режим, десятка. Ползучие мины стали тоньше на 10%.
  • Героический режим. Урезали на 20% HP: разобранных ползучих мин, отключенных электромагнитов, отключенных лазерных турелей и отключенных ракетных турелей.
  • Героический режим. «Магнитная дробилка» бьет слабее на 15%.
  • Героический режим. «Дикий жар» ослаб на 25%.

Идеалы Клакси

  • Героический режим. Умение Хисека Хранителя Роя «Залп» стало слабее на 20%.
  • Героический режим. Умение Ийокука Проницательного «Безумный расчет: огненный луч» стало слабее на 10%.
14.01.2014

Классы

Охотник

  • Дурманящий яд д в змеиной ловушке тот же, что и у роги, правда скорость каста он режет всего лишь на 10%.

Осада Оргриммара

Идеалы Клакси

  • Обновив клиент, танки наконец могут взаимодействовать с погибшим Идеалом.

Умения

Рыцарь смерти

  • Сейчас  «Некротический удар» в битве с другими игроками, режет каст на 10%.

Охотник

Питомцы охотника

  • Гончая Недр: «Лавовое дыхание»  в битве с другими игроками, режет каст на 10%.
  • Лисица: «Переполох»  в битве с другими игроками, режет каст на 10%.
  • Козел: «Растаптывание»  в битве с другими игроками, режет каст на 10%.
  • Спороскат: «Споровое облако»  в битве с другими игроками, режет каст на 10%.

Маг

  • Специализация Тайная магия. «Замедление»  в битве с другими игроками, режет каст на 10%.

Разбойник

  • «Дурманящий яд» в битве с другими игроками, режет каст на 10%.

Чернокнижник

  • «Проклятие упадка сил»  в битве с другими игроками, режет каст на 10%.
  • Специализация Демонология. «Аура упадка сил»  в битве с другими игроками, режет каст на 10%.

Квесты

  • Теперь Вы всегда сможете собирать моллюсков Зимних Плавников «Торговля с Зимними Плавниками».

Умения

Друид

  • Специализация Баланс. Скоро станет возможным применять Астральное единение под немотой. Кстати теперь у умения иммунитет к сбиванию каста другими игроками. Хороший бонус, еще совухам бустанули броню, в два раза.

Жрец

  • Специализация Тьма, так же как и совухам, подняли броню в два раза.

Душа Дракона

  • Коготь Го’рата иногда больше не отправляет персонажей в текстуры.

Классы

Рыцарь смерти

  • Специализация Лед. Ледяные когти увеличивают скорость атаки на 45%.
  • Специализация Нечестивость. Нечестивое могущество увеличивают силу на 35%.

Охотник

  • Дух ястреба дает 35% к урону.
  • Дух железного ястреба дает 35% к урону.

Шаман

  • Специализация Стихии. Средоточие стихий увеличивает силу магии на 20%.
03.01.2014

НПЦ

  • Свершилось! Торговый принц Донайс теперь ни в чем не уступает прочим расовым вождям. Вот она, гоблинская мощь!

Осада Оргриммара

Кор’кронские казармы

  • Кор’кронский железный страж, кор’кронский крошшер и кор’кронский головоруб обладают меньшим ДПС в ЛФРе.
20.12.2013

Предметы

  • Увеличен шанс дропа «Поганый маленький помощник» .
19.12.2013

Осада Оргриммара

  • Идеалы Клакси

Появление войд зоны «Жгучего янтаря» стало вполне закономерным, от умения «Бросок янтаря», стало закономерным и образуется спустя три секунды после взаимодействия с игроком, а еще с поверженным Идеалом теперь могут взаимодействовать даже те, кто поменял свой облик.

17.12.2013

Классы

  • Жрец

Специализация Послушание. «Слово силы: Барьер» ошибок с его наложением отныне возникнуть не должно.

Осада Оргриммара

Идеалы Клакси

  • Урон, наносимый Идеалами в ближнем бою, был усреднен, и теперь он будет более предсказуемым. Разница между минимальным и максимальным уроном Идеалов больше не будет столь значительной.
  • Обращенные в янтарных скорпионов, избегают участь пасть жертвой «Броска янтаря», применяемого  Ка’розом Саранчей.
  • Ксарил Отравленный Разум теперь без проблем сможет использовать «Токсичную инъекцию» с момента начала сражения.

Терраса Вечной Весны

  • Для входа в рейд достаточно иметь 470 ил и можно обойтись без прохождения «Сердца Страха».
16.12.2013

Классы

Жрец

  • «Свет и Тьма» теперь работает корректно после применения «Кары».

Монстры

  • Всех тех НПЦ, из кланов Драконьей Пасти и Громового Молота в Сумеречном нагорье, которых раньше нельзя было трогать, теперь можно убивать.

Рейды

  • Изменения также затронули гибкий рейд. Теперь за счет специального алгоритма, точнее будет рассчитываться ДПС приходящий от большинства АоЕ абилок различных боссов, подробнее об этом.

В межсерверном перечне доступных рейдов указано к чему надо стремиться для того, что бы гибкий рейд оказался доступным:

  • «Вечноскорбящий дол» минимум 510 ил.
  • «Расплата у врат» минимум 517 ил.
  • «Подземная крепость» минимум 524.
  • «Низвержение» минимум 531.

Арены и поля боя

  • Отменены особенности легендарных камней на бг и аренах.

Вневременный остров

  • Скорректировано отображение блокирующих таинственное логово камней.
11.12.2013

Классы

Охотник

  • Охотник, взяв тир «Крадущийся тигр, затаившаяся химера», наконец-то увидит как «Сдерживание» избавляет его от физических, нацеленных на прерывание каста, умений.
  • «Воскрешение питомца» стало еще быстрее, всего 2 секунды.
  • «Узы духа» отныне работают исправно.

Осада Оргриммара

Идеалы Клакси

  • Прерывайте «Прицеливание» Хисека Хранителя Роя и Вам удастся избежать ДПСа от огня.
  • Будьте готовы, после «Удара щитом» Корвен Первейший одарит Вас кровотичением от «Коварного нападения» на противников, пораженных способностью . Также используя «Коварное нападение» жук будет подтаскивать к себе танков в радиусе двенадцати метров.
  • А вот Скир Кровожадный подтаскивать танков будет с расстояния в тринадцать метров.

Престол Гроз

Дуруму Позабытый

  • После изменений, поток света переключается с духа воздаяния возникавшего на месте смерти жреца.

Арены

  • Двадцать минут длятся бои на арене.
  • Больше не отменяются перед боем: «Метание ловушки» и выбор духа у охотника, увеличивающие броню селфы мага, действие печатей паладина, а так же «Внутренний огонь» и «Внутренняя решимость» жреца.