руководства, гайды и советы

Охотник — Повелитель Зверей PvE — патч 5.2

Дата публикации:

Этот гайд направлен на то, чтобы подготовить Вас к рейдингу или прохождению подземелий, а также для соло убийств боссов. Гайд полностью оптимизирован под реалии патча 5.2,  а также полностью подходит для начального уровня рейдинги в Mists of Pandaria. Следите за нашими обновлениями сайта, чтобы быть всегда в курсе на счет самых свежих изменений в механике того или иного класса.

Существенные изменения для Охотника в спеке Повелитель Зверей таковы:

  • Под действием способности «Удар зверя», питомец наносит находящимся рядом с ним противникам 50% от обычного урона (ранее 30%).
  • Теперь способность «Звериный гнев» можно использовать, когда питомец находится вне поля зрения охотника.

Дополнительные изменения в Охотнике во всех спеках:

  • Каст  способности «Прогнать питомца» увеличилось с 2 до 3 секунд.
  • Восстановления способности «Глушащий выстрел» оставляет 24 сек. (вместо 20 сек.).
  • «Связующий выстрел» больше не требует затрат концентрации.
  • «Укус виверны» больше не требует затрат концентрации, а время его восстановления теперь составляет 45 сек. (вместо 60 сек.).

Приоритет статов

Характеристики персонажа — это его ядро. И знания в этой области помогут Вам вынести максимум из этих показателей. Но не все статы полезны для Вашего персонажа. Существует определенная градация их эффективности. Поэтому ниже мы приводим порядок важности характеристик по их убыванию. 

Ловкость > Мастерство (7,5%) > Меткость стрельбы (7,5%) > Критический удар > Искусность > Скорость

Ловкость — увеличивает все повреждения, которые Вы наносите противнику и немного увеличивает шанс критического повреждения. Это самый эффективный Ваш стат.

Меткость стрельбы — позволяет Вам не промахнуться в бою по противнику. В PvE этот параметр является приоритетным, как и мастерство по набору максимального добора, а именно 7,5% или 2550 рейтинга (2210 для дренея).

Мастерство — устраняет шанс блокировки Вашего удара сзади. Держите данный показатель всегда в 7,5% или 2550 рейтинга (2210 для дворфа и троля) так как эта характеристика так же важна, как и меткость.

Критический удар — шанс нанести дополнительный урон в дальнем бою, а также увиливает шанс нанести критический удар.

Скорость — уменьшает время произнесение способностей и влияет на их общее восстановление. 

Искусность — владыка зверей увеличивает, наносим урон вашим питомцем.

Перековка статов (характеристик) Рефорджинг

Перековка статов позволяет Вам манипулировать характеристиками вещей, которые одеты на Вас. Чтобы получить преимущества от Вашего комплекта доспехов, необходимо самым эффективным способом произвести данный рефорджинг.

Перековка в Меткость (7,5%)

В первую очередь нам нужно добиться результата меткости в 7,5,% так как без этого капа мы будем промахиваться по данной цели, что приведет к потере DpS.

Перековка в Мастерство (7,5%)

Делаем все тоже самое, что делали с меткостью, так как если у нас будет недобор параметры, то мы будем так же промахиваться по цели.

Перековка в Критический удар

В данный параметр мы рефорджим все остальные составляющие параметры охотника, а именно: скорость и искусность, но при этом не переусердствуем с искусность, так как эта характеристика является нашей второстепенной.

Камни

Если бонус от совпадения цветов равен +60 к ловкости или более, то соблюдайте цвет в установке камня, если нет, то во все слоты ставьте Хрупкий первозданный рубин

Мета — Звонкий изначальный алмаз

Красный — Хрупкий первозданный рубин

Оранжевый — Смертоносный закатный оникс

Фиолетовый — Блистающий императорский аметист (для добора меткости вместо перековки)

Зачарование

Плечи — Великое начертание когтя тигра

Спина — Чары для плаща — критический удар III

Грудь — Чары для нагрудника — все характеристики X

Наручи — Чары для наручей — ловкость III

Кисти рук — Чары для перчаток — искусность III

Пояс — Пряжка из живой стали

Ноги — Изначальное усиление поножей

Ступни — Свиток чар для обуви — стремительность движений

Оружие дальнего боя — Прицел судьбы лорда Бумтингона

Перки профессий

Если Вы имеете профессии из представленного ниже списка, то заменяете стандартные зачарования на те, которые соответствуют Вашим профессиям.

Наложение Чар – Чары для кольца — ловкость II

Инженерное дело – Плавная шестеренка и Нейронные пружины

Начертание – Тайное начертание когтя тигра

Ювелирное дело – Хрупкий змеиный глаз

Кожевничество – Меховая подкладка

Алхимия — Настой весенних цветов даст вам на 320 ловкости больше.

Снятие шкур — Знаток анатомии.

Наилучший вариант для охотника из этих профессий взять Кожевничество и любую другую профессию, так как они все равноценны, но Кожевничество стоит на первом месте из них всех, так как даёт 500 ловкости на запястье, а это является очень хорошим приростом к вашим характеристикам. В MoP все профессии дают прибавку в 320 ловкости за счет профессии, так что у вас есть большой выбор.

Спек

Этот спек, построен специально для охотников в специализации Повелитель зверей PvE. В этом спеке мы выбрали:

Крадущийся тигр затаившаяся химера – сократит наши 2 способности во времени «Отрыв» на 10 секунд, а «Сдерживание» на 60 секунд, что придаст нам дополнительный сейв и момент для манёвренности.

Связующий выстрел (можно выбрать так же и Глушащий выстрел) – нам даст контролирующую способность, что даст возможность при определенных ситуациях замедлить определенного врага. Так же можно взять Глушащий выстрел для сбивания контролирующей способности.

Дух железного ястреба – увеличивает нам силу атаки на 10% и снижает весь получаемый урон на 15% что даст нам наиболее высокую выживаемость среди всех классов в рейде.

Ужасный зверь – способность выпускает зверя, который помогает вам в бою, но при этом за каждый нанесённый удар в цель зверем, вы восстановите себе 5 концентрации.

Стая воронов – призывает стаю воронов, которые будут наносить отличный урон в один таргет. (способность является самой продуктивной для охотника в спеке «Повелитель зверей»)

Бросок глеф – выпускает 3 глефа, которые наносят всем целям, находящихся перед основной целю второстепенный урон, а весь основной урон войдет в вашу цель + на целях будет повешено 30% замедление на 3 секунды.

hunter

Питомцы охотников с выходом нового патча потеряли ветки талантов, как это было раньше. Теперь каждый охотник имеет право просто выбрать одну из специализаций Ваших питомцев, которые есть на данный момент. Это: жестокость, хитрость или упорство.

  • Свирепость — питомцы, которые ассоциированы именно на PvE задумку, так как имеют абсолютно верные таланты, с помощью которых можно наносить отличный DpS. В это ветке существует 4 способности:
  1. Шипастый ошейник – пассивная способность, которая повышает урон на 10%, скорость атаки и критический удар на 10%.
  2. Сердце феникса – способность, воскрешающая вашего питомца.
  3. Порыв – способность, которая повышает скорость вашего питомца на 80% в течение 16 секунд.
  4. Раж – способность, которая увеличивает скорость атаки вашего питомца на 70% в течение 20 секунд.
  • Хитрость  — на моё мнение совершенно не нужный спек питомца, так как в нём нету вообще никакого прока. В это ветке существует 5 способностей:
  1. Загнанный зверь – когда уровень здоровья питомца падает ниже 35%, его урон повышается на 50% и вероятность критического удара по нему снижается на 60%.
  2. Звериная стремительность – пассивная способность, которая повышает скорость вашего питомца на 30%.
  3. Рев жертвенности – способность позволяет в течение 12 секунд после активации не получать критический удар охотнику, но при этом 20% всего урона получает питомец.
  4. Порыв – способность, которая повышает скорость вашего питомца на 80% в течение 16 секунд.
  5. Ослиное упрямство – способность снимает все замедляющие или контролирующие способности с питомца + к этому ваш питомец получает на 20% меньше урона.
  • Упорство – колонка талантов, которая рассчитана на питомцев с большой живучестью. Подходит для соло прохождения подземелья или рейдов. В это ветке существует 5 способностей:
  1. Повышенная выносливость – эта способность увеличивает выносливость питомца на 12%.
  2. Кровь люторога – способность увеличивает исцеляющие эффекты, которые применяются на питомца на 40%, повышает броню на 20% и снижает получаемый критический урон на 6%.
  3. Ни шагу назад – способность увеличивает запас здоровья на 30% в течение 20 секунд.
  4. Грохочущие шаги – боевая способность, которая наносит АОЕ урон на расстояние 8 метров.
  5. Рывок – при использовании этой способность, ваш питомец бросается на цель и обездвиживает её на 1 секунду, а следующая атака питомца будет увеличена на 25%.

В отличие от других спеков, Повелитель зверей может приручать Экзотических питомцев. Они отличаются уникальными способностями, которых нет у обычных питомцев.

Исходя из этого, мы можем увидеть, что охотник может дать любой положительный баф/дэбаф.

Основные символы

Ниже представлены символы, которые лучше всего соответствуют Вашему спеку.

Ротация заклинаний

Ротация Ваших заклинаний в соответствии с их приоритетом — это очень важная составляющая игры. Правильное понимание и умение использовать Ваши заклинание считается вершиной успешной игры Вашим персонажем. Я вам покажу ротацию, которая приведет ваш DpS на высшую точку, которую вы можете выдать на свою экипировку.

По сути дела, мы должны придерживаться одной основной ротации, а именно:

Бой начинается с отсчета, при котором вы должны выпить Укус гну-синя, что даст вам хороший разгон для начала.

После того, как босс поставлен то тут и начинается наша битва клавиш. Начнем мы с таким приоритетом:

  1. Смертельный укус змеи
  2. Стая воронов
  3. Ужасный зверь
  4. Бросок глеф
  5. Звериный гнев + Раж питомца.
  6. Звериный натиск
  7. Команда «Взять!»
  8. Выстрел кобры
  9. Быстрая стрельба

10. Готовность

11. Сконцентрированный огонь использовать при наборе 5 стаков Бешенство.

12. И после уже идет повтор предыдущей ротации.

Важно! Под «Звериный гнев» нужно использовать все наши бурстовые способности, (кроме тех, что повышают скорость атаки).

Если придерживаться такой ротации, то вы обязательно выдадите отличный урон.

Дополнительные заклинания

Заклинания, которые Вы можете использовать, выбрав эту колонку талантов.

  • Связующий выстрел – способность даёт контроль на 5 секунд. Использовать её желательно тогда, когда есть в бою дополнительные цели, которые требуют контроля.
  • Ужасный зверь – способность выпускает зверя, который помогает вам в бою, но при этом за каждый нанесённый удар в цель зверем, вы восстановите себе 5 концентрации.
  • Стая воронов – способность выпускает стаю воронов, которые наносят урон по одной цели. Использовать по кд, а как именно её использовать было написано в подразделе «ротация».
  • Бросок глеф – способность выпускает 3 глефа, которые наносят всем целям на её пути, но основной урон приходит в ваш таргет. Использовать по кд.
  • Звериный гнев – способность, увеличивающая наносимый урон питомца на 20% в течение 10 секунд и при этом, снимет все замедляющие и контролирующие эффекты.
  • Бешенство – способность даёт 40% на то, что нанося урон цели питомцем, его скорость атаки повыситься на 4% эффект действует 30 сек. и суммируется до 5 раз.
  • Сконцентрированный огонь – способность снимает действующий на питомца эффект «Бешенство», восстанавливая ему 6 единиц концентрации и увеличивая вашу скорость атаки в дальнем бою на 6% за каждый поглощенный заряд «Бешенства». Время действия – 20 секунд.

Заклинания, которые можно использовать при любых раскладках талантов

  • Звериный натиск – способность выпускает всех питомцев, которые есть у вас при себе и тем они наносят урон в ту цель, в которую вы их направите. Использовать по кд, а как именно её использовать было написано в подразделе «ротация».
  • Быстрая стрельба – способность повышает вашу скорость атаки на 40% в течение 15 секунд. Использовать по кд, а как именно её использовать было написано в подразделе «ротация».
  • Готовность – способность обновляет время восстановления способностей охотника, которые не выше 5 минут по кд. Использовать по кд, а как именно её использовать было написано в подразделе «ротация».
  • Перенаправление – способность, которая перенаправляет угрозу с вас на танка. Использовать способность в начале боя и время от времени, если в этом есть нужда.
  • Сдерживание – способность даёт вам возможность не получать урон от любого вида наносимого урона в течение 5 секунд. Использовать способность в тех случаях, когда проходит очень сильный урон по вам.
  • Приказ хозяина – способность снимает с вас замедляющие эффекты и даёт вам невосприимчивость к подобным эффектам на 4 секунды. Использовать когда на вас действуют замедляющие эффекты.

Предыдущий гайд здесь.