руководства, гайды и советы

Чернокнижник — Колдовство PvE — патч 5.2

Дата публикации:

Этот гайд направлен на то, чтобы помочь Вам оптимизировать Вашу игру чернокнижников в специализации Колдовство, и подготовить Вас к рейдингу, подземельям, или соло-убийствам боссов. Гайд соответствует реалиям патча 5.2, поэтому будет весьма интересен в будущем.

Приоритет статов

Характеристики персонажа — это его ядро. И знания в этой области помогут Вам вынести максимум из этих показателей. Но не все статы полезны для Вашего персонажа. Существует определенная градация их эффективности. Поэтому ниже мы приводим порядок важности характеристик по их убыванию.

Интеллект > Меткость (15%) > Скорость (1 порог) >Искусность > Скорость (2 порог) >  Критический удар

Интеллект увеличивает урон и средний показатель урона от критического удара. Это самый эффективный стат для Чернокнижника.

15% Меткости Вам необходимо, чтобы увеличить Ваши шансы по попаданию по противнику. Достигая показателя в 15%, Вы перестанете промахиваться по боссу. Меньший показатель резко уменьшает Ваш DpS.

Критический удар увеличивает шанс нанесения убер-дамага от Ваших заклинаний и дот.

Искусность — могущественное колдовство увеличивает повреждения от Ваших основных дот.

Скорость влияет на глобальное восстановление Ваших заклинаний, а также дает экстра «тики» по противнику от Ваших дот на нем. Очень важный стат. Учтите, что Вы должны достичь первого порога в скорости. Учтите, этот порог может достигаться и теми заклинаниями, которые накладываются в рейде, поэтому не стоит тупо все сливать  в скорость. Но первый порог составляет 9,778 рейтинга. При достижении этого показателя Вы получите дополнительные тики к Вашим дотам, что для нас очень и очень важно. Второй порог составляет — 13,737 рейтинга.

Перековка статов (характеристик) Рефорджинг

Перековка статов позволяет Вам манипулировать характеристиками вещей, которые одеты на Вас. Чтобы получить преимущества от Вашего комплекта доспехов, необходимо самым эффективным способом произвести данный рефорджинг.

Проверить кап меткости в 15%

Если Вы имеет меткость меньше 15%, то перековывайте все вещи с наименьшим приоритетов в меткость, пока не достигнем показателя в 15%.

Оптимизация Скорости и Искусности

В случае, когда Вы имеете меткость в 15%, то Вам необходимо все остальные, которые возможно вещи, перековать в искусность или скорость. Лучше всего иметь на доспехе или оружии и Скорость, и Искусность. Но учтите, что Ваша цель — это достичь как можно быстрее капа скорости первого порога.

Камни

Мета — Горящий изначальный алмаз

Призма — Растрескавшийся солнцесвет или Мягкий солнцесвет (если нужна скорость)

Красный — Искусный закатный оникс или  Тревожный закатный оникс (если нужна скорость)

Желтый — Растрескавшийся солнцесвет или Мягкий солнцесвет (если нужна скорость)

Синий — Самородный нефрит сенсея или Молниеносный самородный нефрит (если нужна скорость)

Зачарование

Плечи — Великое начертание журавлиного крыла — Начертание

Спина — Свиток чар для плаща — Интеллект III — Зачарование

Грудь — Свиток чар для нагрудника -все характеристики X — Зачарование

Наручи — Чары для наручей — Интеллект VII — Зачарование

Кисти рук — Искусность III или Ускорение III (если нужна скорость) — Зачарование

Пояс — Поясная пряжка из живой стали — Кузнечное дело

Ноги — Великая лазурная чародейская нить -Портняжное дело

Ступни — Поступь Пандарена — Зачарование

Правая рука — Нефритовый дух — Зачарование

Левая рука — Интеллект I

Двуручное оружие — Нефритовый дух

Перки профессий

Если Вы имеете профессии из представленного ниже списка, то заменяете стандартные зачарования на те, которые соответствуют Вашим профессиям.

Алхимия — Миксология и Алхимический настой

Кузнечное дело — Гнездо в перчаткахГнездо в наручах.

Зачарование — Чары для кольца — интеллект IV.

Инженерное дело — Нейронные пружины — лучше всего использовать, не смотря на тринкеты даже сета Т14, так как профит будет больше. Это связано с тем, что Нейронный пружины имеют общее время восстановления с тринкетами. Поэтому лучше использовать именно Нейронные пружины.

Наремные осколочные гранаты — для увеличения урона

Начертание — Тайное начертание Журавлиного крыла

Ювелирное дело — Сверкающий змеиный глаз

Кожевничество — Меховая подкладка — интеллект.

Портняжное дело — Светлотканная вышивка

Спек

Этот набор талантов специально разработан под чернокнижника в спеке Колдовство. Поглощение души, Неистовство тьмы, Темная сделка, Стремительный бег, Коварство Кил’Джедена отлично подойдут Вам для улучшения всех Ваших способностей, но могут быть поменены в зависимости от конкретной ситуации в бою. Гримуар жертвоприношения отлично увеличивает Ваш DpS.

Снимок экрана 2013-03-19 в 17.22.58

Основные символы

Ниже представлены самые лучшие символы. Вам стоит выбрать те, которые соответствуют механики босса.

Малые символ

Ротация заклинаний

Ротация Ваших заклинаний в соответствии с их приоритетом — это очень важная составляющая игры. Правильное понимание и умение использовать Ваши заклинание считается вершиной успешной игры Вашим персонажем. Мы составили примерную ротацию Ваших заклинаний, чтобы Вы имели максимально возможный DpS.

Придерживайтесь следующего приоритета в использовании заклинаний, чтобы достичь максимального DpS по цели.

  1. Проклятие стихий — используем, если никто не наложил дебафф на цель.
  2. Блуждающий дух — во время дейстия заклинания следите за проком Сумерек.
  3. Агония — держим на цели все время.
  4. Порча — держим на цели все время.
  5. Нестабильное колдовство — держим на цели все время.
  6. Похищение души — используем, если у цели менее 20% здоровья. Заменяет Гибельную хватку.
  7. Гибельная хватка — используем, если ничего более нельзя наложить.
  8. Пламя скверны — используем во время движения. Но не пропустите время, чтобы наложить Порчу или Нестабильное колдовство.

Чернокнижник в спеке Колдовство имеет четкий приоритет заклинаний, которому он должен следовать, чтобы достичь максимального DpS. Проклятие стихий, Порча, Агония, Блуждающий дух — это те заклинания, которые должны быть наложены всегда на противнике. В начале боя мы рекомендуем наложить на цель Проклятие стихий, а затем использовать Горящую душу + Обмен душ, чтобы мгновенно наложить на цель все наши доты. Затем поддерживаем ДоТ Блуждающий дух, так как это возможно. Блуждающий дух — это наш самый главный спелл, так как кроме повреждений он вызывает прок Сумерек. Используйте в те времена, когда не нужно обвнолять ДоТы Гибельную хватку, если у цели более 20% здоровья. Если этот показатель опустится меньше 20%, используйте Похищение души. Во время боя Вы будете генерировать осколки душ — тратьте их, чтобы наложить Ваши ДоТы одним махом, используя Горящую душу + Обмен душ.

Блуждающий дух

Когда у цели больше 20% здоровья, Вы должны всегда накладывать на цель Блуждающий дух, особенно в момент действия Черной души: страдания. Также спамим по цели Гибельную хватку, чтобы снимать проки от Сумерек. Если же у цели менее 20% здоровья, то сосредоточьтесь исключительно на Блуждающем духе.

DoТы

Обновляйте Ваши доты, когда прокнут полезные свойства колец, аксессуаров и иных вещей. Старайтесь обновлять ДоТы вручную, если у цели больше 20% здоровья, а если ниже, то используйте Горящую душу + Обмен душ для мгновенного наложения всех дотов.

Выбор демона

Если Вы не выбрали Вашим последним талантом Гримуар Жертвоприношения, то используйет Охотника Скверны. Но лучше всего все-таки взять этот талант и принести Охотника Скверны в жертву, чтобы получить мощный бафф от него на себя.

АоЕ ротация заклинаний

  1. Горящая душа + Проклятие стихий
  2. Горящая душа + Семя порчи
  3. Семя порчи

Если целей меньше 4-х, то используйте ротацию, как по одиночной цели. Если целей более 4-х, то используйте Горящая душа + Проклятие стихий для наложение на всех противников дебаффа. Затем комбинируйте Горящую душу и Семя порчи, чтобы наложить на цели порчу и получать осколки душ. Не забывайте кинуть в цель Блуждающий дух, чтобы увеличить процент получения осколков души.

Дополнительные заклинания

Заклинания, которые Вы можете использовать выбрав этот спек.

Заклинания, которые можно использовать при любых раскладках талантов.

Черная душа: страдание — используйет по кулдауну.

Призыв инфернала — вызываем, когда много АоЕ целей.

Призыв стража ужаса — призываем для одиночной цели.

Предыдущий гайд здесь.